Вопрос 2: доклад трудно воспринимать, он очень не похож на привычную академическую манеру делания докладов.
Дело именно в манере. Сегодня транслируется пустая выродившаяся академическая форма, а метод моей работы действительно не академический. Нормы академической и научной дискуссии в современном понимании мне известны, но я не собираюсь им следовать. Пусть "академики" попробуют сделать то, что могу делать я, после этого обсудим, какая норма и где может быть реализована. Говоря резче, методологические и инженерные нормы снимают и включают в себя академические и научные, поэтому академизм сегодня уже анахронизм.
ВОПРОС 3: НЕТ НИЧЕГО ПОЗИТИВНОГО В ДОКЛАДЕ. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ? Минимальное размышление позволяет из всех моих тезисов вести позитивные конструктивные следствия и практические предложения. Я мог бы сделать это сам, но не вижу смысла.
Я умею мыть посуду, но это не значит, что я должен работать посудомойкой. Хотел бы быть премьер-министром, но нет вакансий. Конструктивные регулятивы по стандартизации и практическая концепция реформы могут исходить только из одной позиции, которую я собираюсь занимать. Поэтому — зачем мне делать чужую работу? Я могу оказывать ДСО образовательные услуги, могу консультировать и методологически обеспечивать работу по стандартизации, проектированию, программированию и концептуализации. Более того, я хочу это делать, и не раз предлагал свои услуги. Но... вакансий нет. Не потому, что места заняты, а потому, что в МО, ДСО и ИРО не предусмотрены позиции и места для мышления. Там по штатному расписанию мыслить не положено.
— ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ТАМ НЕ ЗАДУМЫВАЮТСЯ О ТОМ, ЧТО ДЕЛАЮТ?
Мышление — особая сложно организованная работа. Для этой работы должно быть выделено место и время, за нее надо платить, и много. В ДСО за мышление не платят, поэтому там никто не мыслит. Там считается, что бродящие в голове образцы, слова и догадки и есть мышление. Там не различают мечты от прогноза, фантазии от реальности, догадок от решений.
— А ВАМ КТО ПЛАТИТ ЗА МЫШЛЕНИЕ?
Ха! Ко мне это не относится. Я живу мышлением и сам плачу, чтобы оно было и организую его вокруг себя. Я был частью, элементом мыслительной машины. Потом построил такую машину сам, стал ее частью и вывел машину в автоматический режим. Чтобы заработать на "топливо" сдаю в аренду "машинное время", обучаю пользователей, передаю know how, за особую плату состыковываю с периферией заказчика. Отличная машина, очень рекомендую.
- Содержание
- Раздел I. Педагогические технологии, традиции и развитие
- Раздел II. Как можно и как нельзя мыслить про образование.
- Раздел I. Педагогические технологии, традиции и развитие
- Матрица типов педагогической деятельности
- П к п и
- Эт п Эл п
- Ик п д п
- Сказки про сказки, или как об этом говорят методологи.
- Раздел II. Как можно и как нельзя
- Мыслить про образование.
- Установочный доклад
- На организационно-деятельностную игру (оди)
- Коллегиум в сфере образования и подготовки в латвии.
- Раздел 1 проблемы
- Раздел 2. Цели
- Раздел 3. Задачи.
- §1. Коллегиум — это организационная структура и место, в котором осуществляются:
- §4. Описание состава и деятельности всех элементов Коллегиума.
- § 5. Представленный оргпроект имеет смысл только как целое, т. Е. Как структура из четырех элементов, собранная на одном материале, в одном месте, одним коллективом.
- Раздел 4. Ресурсы и средства.
- О свете и тьме в педагогике.
- О стандартизации и стандартах образования.
- 1. Вступление. Несколько методологических
- Вопрос 2: доклад трудно воспринимать, он очень не похож на привычную академическую манеру делания докладов.
- Вопрос 4: вы обрываете свою критику на общих местах, на азах, не углубляясь в проработку тем. Это что? дилетантизм? интригующий способ саморекламы?
- Вопрос 5: это вы считаете главным пороком финансовой политики мо?
- Вопрос 6: нельзя ли привести пример упоминавшегося расчета вероятности выполнения стандарта по какому-нибудь конкретному предмету и показателю?
- Вопрос 7: требования, которые вы выдвигаете перед управлением, перед бокансом, настолько сложны и обширны, что их невозможно выполнить.
- 2 Риторика (гр. Rhetorike) — 1) в античности и в последующие времена — теория и искусство красноречия; 2) напищенная, красивая, но малосодержательная речь.
- 18*-386