logo
Voprosy_po_sotsialnoy_pedagogike (1)

Основные методы и направления работы школьного социального педагога:

- изучение медико-психологических и социально-педагогических особенностей личности учащихся, условий их жизни, специфики микросреды;

- выявление детей группы риска;

- осуществление профилактической работы по предупреждению школьной и социальной дезадаптации, девиантного поведения;

- осуществление правового просвещения учащихся;

- разработка и реализация программ коррекции и реабилитации отклоняющегося поведения учащихся;

- взаимодействие с семьями учащихся с целью совместного решения проблем воспитания и развития личности ребенка;

- взаимодействие с психологами, учителями, классными руководителями с целью создания условий для реализации прав и свобод обучающихся;

- профилактика и разрешение конфликтных ситуаций с участием несовершеннолетних;

- взаимодействие с правоохранительными органами, службами социальной защиты и занятости населения, медицинскими учреждениями, общественными, благотворительными организациями;

- участие в работе педагогических советов и методических объединиях.