logo
obsh_met_pos

1. Содержание олимпиадных заданий.

1.1. При определении содержания и структуры заданий рекомендуется исходить из следующих позиций:

- проведение предметной олимпиады должно опираться на действующие нормативные документы, прежде всего на обязательный минимум содержания обществоведческого образования основной и старшей (полной) средней школы, – приказы Минобразования РФ от 19.05.1998 г. № 1236 и 30.06.1999 г. №56, отражая требования к уровню подготовленности учащихся, данные в них;

- отбор заданий необходимо осуществлять с учетом содержания школьных программ по обществознанию и учебников для основной и средней (полной) школы, включенных в Федеральный перечень, опираясь на обозначенный Министерством подход, при котором все учебники, допущенные и рекомендованные для использования в школе, рассматриваются в качестве равноценных;

- содержание заданий олимпиады предусматривает возможность привлекать знания, полученные учащимися при изучении других предметов (история, литература, экономика, право, география, мировая художественная культура и др.);

- при отборе заданий важно учитывать уровень требований школьного этапа олимпиады.

1.2. При выполнении олимпиадных заданий предполагается:

- предъявить задания, касающиеся основных содержательных линий интегративного курса обществознания: общество, человек, познание, экономическая сфера, социальная сфера, политическая сфера, правовая сфера, духовная сфера.

1.3. Особенностями при составлении заданий школьного этапа олимпиады являются: