obsh_met_pos
Глава 2 Содержание и методика проведения Всероссийского этапа олимпиады школьников по обществознанию
Как уже было сказано выше, олимпиады проводятся на уровнях: школьном, муниципальном, региональном, федеральных округов (в проведении олимпиад по социально-гуманитарным дисциплинам опыт подобного этапа отсутствует), всероссийском.
В данной главе книги даются материалы по проведению отдельных этапов олимпиады начиная с Всероссийского, поскольку, анализируя содержание и методику его проведения в наибольшей степени можно увидеть общие методологические и научно-методические подходы к организации всех этапов олимпиады как целостной системы.
Содержание
- Глава 1. Современное социально-гуманитарное образование школьников
- Глава 2. Содержание и методика проведения Всероссийского этапа олимпиады школьников по обществознанию……………………………………….. С. 44
- Глава 3. Содержание и методика проведения школьного, муниципального и регионального этапов олимпиад школьников по обществознанию…………………………………………………………………………..С. 119
- Глава 1 Современное социально-гуманитарное образование школьников и методологические подходы к проведению олимпиад учащихся по обществознанию
- 1.1. Сущность современного школьного социально-гуманитарного образования
- 1.2. Характеристика современного школьного историко-обществоведческого образования
- 1.3. Школьное обществоведческое образование
- 1.4. Профильное обучение в средней школе в рамках социально-гуманитарного образования
- 1.5. Региональный компонент школьного курса обществознания
- 1.6. О включении вопросов по изучению государственной символики Российской Федерации, символов отдельных регионов России в содержание олимпиады по обществознанию
- 1.7. Олимпиады школьников по обществознанию в условиях становления современной парадигмы социально-гуманитарного образования
- 1.8. Эссе как особый тип ученической работы по обществознанию, задания олимпиады школьников Эссе по обществознанию
- О том, что наш дух препятствует себе самому
- Эссе по обществознанию как творческая работа ученика
- Выбор темы
- От черновика – к окончательному тексту
- Что значит быть в контексте задания?
- Анализ экзаменационных эссе
- Глава 2 Содержание и методика проведения Всероссийского этапа олимпиады школьников по обществознанию
- 2.1. Органы подготовки и управления Всероссийской олимпиадой
- 2.2. Содержание и методика проведения туров Всероссийской олимпиады
- Мы рады приветствовать Вас на Всероссийской олимпиаде школьников по обществознанию! Желаем успехов!
- Спасибо! до встречи во втором туре!
- Спасибо!
- Мы рады приветствовать Вас на Всероссийской олимпиаде школьников по обществознанию! Желаем успехов!
- Спасибо! до встречи во втором туре!
- Спасибо!
- Мы рады приветствовать Вас на Всероссийской олимпиаде школьников по обществознанию! Желаем успехов!
- Спасибо! до встречи во втором туре !
- Спасибо!
- Дорогие финалисты!
- Глава 3
- Рекомендации по проведению школьного этапа олимпиады по обществознанию среди учащихся 9-11 классов.
- 1. Содержание олимпиадных заданий.
- 2. Типология олимпиадных заданий.
- Рекомендации по проведению муниципального этапа олимпиады по обществознанию среди учащихся 9-11 классов
- Типология олимпиадных заданий
- Протокол члена жюри олимпиады по обществознанию среди учащихся 9-11 классов. Критерии оценки II тура.
- Региональный этап олимпиады школьников
- Типовое положение о региональной олимпиаде школьников по обществознанию
- Типология заданий 1-2 туров региональной олимпиады по обществознанию
- Примерные темы сочинений-эссе, предлагаемые на заключительном этапе региональной олимпиады по обществознанию
- Критерии оценки ответов участников: