3. Информационно-доказательный метод воспитания ребенка
Чтобы убедить, нужно прежде всего доказать. Свои утверждения педагог может доказывать по-разному. Очень убедителен эксперимент, но если нет возможности провести эксперимент, можно привести такие факты, которые смогут доказать утверждение педагога. Доказательство – есть обоснование истинности предполагаемого суждения, опирающееся на достоверные факты, уже обоснованные теоретические положения или на эксперимент. В доказательстве можно выделить 3 основные части: 1тезис – утверждение которое необходимо обосновать; 2аргументы – те факты, теоретические положения или эксперимент, которые позволяют обосновать тезис; 3демонстрация – само рассуждение, которое позволяет связать тезис с аргументами. Опровержение противоположного тезиса является способом косвенного обоснования верного.
- 1.Воспитание как формирование и развитие личности.
- 2.Влияние атмосферы семейной жизни на воспитание ребенка.
- 3. Информационно-доказательный метод воспитания ребенка
- 4. Педагогические ситуации в начальной школе. Решение педагогических задач.
- 5.Эстетическое воспитание.
- 6.Педагогическое взаимодействие учителя и учащихся в воспитательном процессе.
- 7. Цели и задачи полового воспитания мл.Шк.
- 8. Методы формы и средства воспитания мл. Школьника.
- 9.Принципы воспитания. Их характеристики.
- 10. Качество личности воспитателя мл.Шк.
- 12.Трудовое воспитание.
- 13. Структурные элементы процесса воспитания и их взаимосвязь
- 23. Взаимосвязь методов и средств в воспитании.
- 28. Методы, формы и средства формирования нравственных качеств мл.Шк.
- 30. Методы формы и средства хозяйственно-экономического воспитания.
- 36. Педагогическические основы процесса формирования мотивов нравственного поведения младших школьников.