logo
Теория и методика

7. Цели и задачи полового воспитания мл.Шк.

Половое воспитание — процесс, направленный на выработку качеств, черт, свойств, а также установок личности, определяющих полезное для общества отношение человека к представителям другого пола.

С поступлением в школу изменяется весь уклад жизни ребенка. В начале обучения девочки часто добиваются больших, чем мальчики, успехов благодаря более дифференцированной и тонкой ручной моторике, большей усидчивости и прилежанию. Подчеркивая эти различия, педагог рискует, во-первых, способствовать феминизации поведения части мальчиков, во-вторых, у другой части провоцировать агрессивность к девочкам, в-третьих, выработать у девочек "взгляд свысока" на мальчиков.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4