logo
Теория и методика

28. Методы, формы и средства формирования нравственных качеств мл.Шк.

29. Хозяйственно-экономическое воспитание. Воспитать деловитых, практичных, бережливых и экономичных. Усвоение научных знаний • формирование у учащихся положительного отношения к труду как высшей ценности в жизни, высоких социальных мотивов трудовой деятельности; • развитие познавательного интереса к знаниям, потребности в творческом труде, стремление применять знания на практике; • воспитание высоких моральных качеств, трудолюбия, долга и ответственности, целеустремленности и предприимчивости, деловитости и честности; • вооружение учащихся разнообразными трудовыми умениями и навыками, формирование основ культуры умственного и физического труда. Примеры(беседы о профессиях своих родителей ролевые экон игры показывать достойное отношение к труду и жизни.