5.Эстетическое воспитание.
Этетическое воспитание в современных условиях является той частью воспитательного процесса, внимание к которой повседневно растет. В жизни человека прекрасное всегда выступает как мощный духовные стимул. С раннего детства ребенку свойственно стремление к красоте. Школьники стремятся к общению с теми взрослыми, которые обладают эстетически ценными качествами. Эстетическое воспитание в школе – это целенаправленный, организованный процесс формирования у детей развитого эстетического сознания, художественно-эстетического вкуса, способности воспринимать и ценить прекрасное, возвышенное, трагическое, комическое в общественной жизни, природе, искусстве. Эстетическое воспитание младшего школьника, вошедшего в жизнь нового для себя коллектива и начавшего быстро обогащать себя новыми знаниями и опытом, идет особенно интенсивно. Неправильно было бы представлять что эстетическое воспитание происходит только тогда когда учитель проводит с детьми беседы об искусстве или разучивает песни и стихи. Внеклассная работа часто сводится к подготовке праздников, ограничивается узким кругом участников. Педагогически организованный процесс эстетического воздействия должен представлять собой систему освоения прекрасного в искусстве и действительности.
- 1.Воспитание как формирование и развитие личности.
- 2.Влияние атмосферы семейной жизни на воспитание ребенка.
- 3. Информационно-доказательный метод воспитания ребенка
- 4. Педагогические ситуации в начальной школе. Решение педагогических задач.
- 5.Эстетическое воспитание.
- 6.Педагогическое взаимодействие учителя и учащихся в воспитательном процессе.
- 7. Цели и задачи полового воспитания мл.Шк.
- 8. Методы формы и средства воспитания мл. Школьника.
- 9.Принципы воспитания. Их характеристики.
- 10. Качество личности воспитателя мл.Шк.
- 12.Трудовое воспитание.
- 13. Структурные элементы процесса воспитания и их взаимосвязь
- 23. Взаимосвязь методов и средств в воспитании.
- 28. Методы, формы и средства формирования нравственных качеств мл.Шк.
- 30. Методы формы и средства хозяйственно-экономического воспитания.
- 36. Педагогическические основы процесса формирования мотивов нравственного поведения младших школьников.