10. Качество личности воспитателя мл.Шк.
Педагог должен обладать следующими качествами:
1.Интерес к профессии, который находит своё выражение в положительном эмоционально отношении к родителям, детям, педагогической деятельности в целом.
2.Педагогическое призвание, означает склонность, вырастающую из осознания способности к педагогическому делу.
3.Педагогический долг и ответственность. Руководствуясь чувством долга, учитель всегда спешит оказать помощь детям и взрослым, всем кто в ней нуждается.
4.Самоотверженность.
5.Педагогический такт, чувство меры и сознательная дозировка действия, способность проконтролировать его.
6.Педагогическая справедливость.
7.Духовные потребности и интересы. Выражается в постоянной потребности самосовершенствоваться, в знаниях и т.д.
8.Культура научно-педагогического мышления. Современный учитель должен хорошо ориентироваться в различных отраслях науки.
11.
- 1.Воспитание как формирование и развитие личности.
- 2.Влияние атмосферы семейной жизни на воспитание ребенка.
- 3. Информационно-доказательный метод воспитания ребенка
- 4. Педагогические ситуации в начальной школе. Решение педагогических задач.
- 5.Эстетическое воспитание.
- 6.Педагогическое взаимодействие учителя и учащихся в воспитательном процессе.
- 7. Цели и задачи полового воспитания мл.Шк.
- 8. Методы формы и средства воспитания мл. Школьника.
- 9.Принципы воспитания. Их характеристики.
- 10. Качество личности воспитателя мл.Шк.
- 12.Трудовое воспитание.
- 13. Структурные элементы процесса воспитания и их взаимосвязь
- 23. Взаимосвязь методов и средств в воспитании.
- 28. Методы, формы и средства формирования нравственных качеств мл.Шк.
- 30. Методы формы и средства хозяйственно-экономического воспитания.
- 36. Педагогическические основы процесса формирования мотивов нравственного поведения младших школьников.