Исследование 2015 (1)
5. Опишите режим дня Вашего ребенка:
встает в ______
в школу идет самостоятельно
в школу ребенка отводит ______________
посещает группу продленного дня с________до_________
из школы возвращается самостоятельно
из школы ребенка
забирает______________в___________
посещает дополнительные занятия, кружки, секции_____________________________
______________________________________________________________раз в неделю
делает уроки обычно в группе продленного дня с________до________
делает уроки дома с_________до__________
гуляет с___________до____________
смотрит телевизор с__________до___________
играет с______________до______________
ложится спать в ___________________
Ваш ребенок имеет отдельную комнату______
имеет свое место для работы и игр в общей комнате_________
Содержание
- Оглавление
- Глава 1. Теоретические основы процесса адаптации первоклассника к обучению в школе………………………………………………………………..5
- Глава 2. Исследование уровня адаптации первоклассников к школе…………………………………………………………………………….21
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы процесса адаптации первоклассника к обучению в школе
- 1.1. Сущностно-содержательный анализ ключевых понятий исследования
- 1.2. Психологическая характеристика возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)
- 1.3. Факторы, влияющие на адаптацию детей к школе.
- Выводы по первой главе
- Глава 2. Исследование уровня адаптации первоклассников к школе
- 2.1. База и методики исследования
- Уважаемые родители первоклассников!
- 1.Охотно ли идет ребенок в школу?
- 2. Вполне ли приспособился ребенок к школьному режиму?
- 4. Есть ли в настоящее время у Вашего ребенка хронические заболевания, проблемы со здоровьем?
- 5. Опишите режим дня Вашего ребенка:
- 6. Часто ли ребенок делится с Вами школьными впечатлениями?
- 1.Сложности в обучении:
- 2.Трудности в усвоении норм поведения:
- 3.Особенности социальных контактов:
- 4.Обстоятельства, отрицательно влияющие на процесс адаптации ребенка к школе.
- 4. Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики”.
- 2.2. Анализ результатов исследования
- 2.3. Разработка психолого-педагогических условий адаптации первоклассников к школе.
- Заключение
- Список использованной литературы