Исследование 2015 (1)
1.Сложности в обучении:
-учебная активность на уроке носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса;
-пассивен на уроке, быстро устает, истощается, дает неправильные ответы;
-не включается в учебный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами, преобладают игровые интересы;
-плохо запоминает учебный материал;
-имеет ограниченный (бедный) словарный запас;
-другие особенности____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговые оценки по основным предметам: чтение __ , русский язык___ , математика__
Содержание
- Оглавление
- Глава 1. Теоретические основы процесса адаптации первоклассника к обучению в школе………………………………………………………………..5
- Глава 2. Исследование уровня адаптации первоклассников к школе…………………………………………………………………………….21
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы процесса адаптации первоклассника к обучению в школе
- 1.1. Сущностно-содержательный анализ ключевых понятий исследования
- 1.2. Психологическая характеристика возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)
- 1.3. Факторы, влияющие на адаптацию детей к школе.
- Выводы по первой главе
- Глава 2. Исследование уровня адаптации первоклассников к школе
- 2.1. База и методики исследования
- Уважаемые родители первоклассников!
- 1.Охотно ли идет ребенок в школу?
- 2. Вполне ли приспособился ребенок к школьному режиму?
- 4. Есть ли в настоящее время у Вашего ребенка хронические заболевания, проблемы со здоровьем?
- 5. Опишите режим дня Вашего ребенка:
- 6. Часто ли ребенок делится с Вами школьными впечатлениями?
- 1.Сложности в обучении:
- 2.Трудности в усвоении норм поведения:
- 3.Особенности социальных контактов:
- 4.Обстоятельства, отрицательно влияющие на процесс адаптации ребенка к школе.
- 4. Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики”.
- 2.2. Анализ результатов исследования
- 2.3. Разработка психолого-педагогических условий адаптации первоклассников к школе.
- Заключение
- Список использованной литературы