logo
Исследование 2015 (1)

6. Часто ли ребенок делится с Вами школьными впечатлениями?

7. Каков эмоциональный характер этих впечатлений?

8 . Жалуется ли ребенок на товарищей по классу, обижается на них?

9. Жалуется ли ребенок на учителя, обижается на него?

10. Справляется ли ребенок с учебной нагрузкой без напряжения?

- да

11. С какими проблемами, связанными с началом школьного обучения, Вы столкнулись?

12. Нуждаетесь ли Вы в нашей помощи и в чем именно_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Анализ данных медицинской статистики. Нас интересует следующая информация:

3. Экспертный опрос учителя. Опрос учителя (или учителей) целесообразно провести используя сокращенный вариант карты наблюдений М.Битяновой [1]. Нет необходимости заполнять карту на всех учащихся класса. Попросите учителя оценить деятельность следующих детей:

Полученную информацию целесообразно интерпретировать вместе с учителем в следующих трех категориях:

Анкета для учителя

ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ(основанная на карте наблюдений М.Р.Битяновой)