logo

Вопросы и задания

1. Какие отклонения в развитии возникают у детей с нарушениями интеллекта в младенческом и раннем возрасте? Какое значение это имеет для их дальнейшего развития?

2. Охарактеризуйте развитие моторики детей с нарушениями интеллекта в раннем и дошкольном возрасте. Как идет развитие крупной и мелкой моторики?

3. Расскажите об особенностях развития деятельности (игровой, трудовой, изобразительной и конструктивной) дошкольников с нарушениями интеллекта.

4. Практические задания: проведите обследование рисунка нормально развивающегося дошкольника и воспитанника специального дошкольного учреждения по методике «Дом, дерево, человек». Сравните эти рисунки, сделайте анализ изобразительной деятельности (на примере рисунков) воспитанников специальных (коррекционных) дошкольных учреждений.

5. Какие формы познавательной деятельности являются основными у дошкольников?

6. Как развивается у детей с нарушениями интеллекта восприятие, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление; как они овладевают способами познавательной деятельности; какое место при этом занимает метод проб и ошибок?

7. Охарактеризуйте особенности речевого развития детей с нарушениями интеллекта.

8. Каковы особенности развития личности ребенка с нарушениями интеллекта?

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4