logo

Вопросы и задания

1. Как осуществляется отбор содержания для фронтальных занятий учителя-дефектолога и воспитателей?

2. Чем руководствуется учитель-дефектолог при отборе содержания для индивидуальных занятий?

3. Отберите программное содержание занятий по разделу «Развитие речи» для I квартала I года обучения; I квартала II года обучения.

4. Расскажите, как организовать совместное изучение ребенка педагогическим коллективом группы.

5. Как проводит первичное обследование ребенка учитель-дефектолог?

6. Как изучает ребенка воспитатель?

7. В чем заключается взаимосвязь работы учителя-дефектолога и воспитателей?

8. Расскажите о совместной подготовке дефектологом и воспитателями праздников и развлечений и об их роли в коррекционной работе.

9. Охарактеризуйте работу с родителями в специальном дошкольном учреждении.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4