logo
Чернова Александра

Результат проведенных специальных упражнений

Ф.И.О.

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

1

Азаматов Расуль

9

2

Бочкова Лиза

6

3

Галиев Марат

9

4

Железнякова Василиса

10

5

Зверев Арсений

10

6

Кушнер Полина

3

7

Миннулина Диана

8

8

Михеев Тимофей

10

9

Парфенова Саша

6

10

Погосян Аделина

9

11

Попов Глеб

10

12

Сатаева Камилла

7

13

Сорокин Саша

9

14

Старосельский Илья

7

15

Узбеков Булат

10

16

Хакимов Ильдар

3

17

Халитова Полина

7

По результатам проведенных занятий было выявлено, что низкий уровень креативности языковой личности имеют два ученика из 17 учащихся класса (9%), средний уровень имеют 5 учащихся, что составляет 22% и высокий уровень имеют 10 учащихся – это 69% учащихся класса. Результаты в процентном соотношении представлены в диаграмме (рис.2)

Рис.2. Уровень креативности языковой личности

Таким образом, в результате опытно-экспериментальной работы уровень креативности языковой личности младшего школьника повысился. Это указывает на то, что выдвинутая гипотеза подтверждена, т.е. цель достигнута. Обозначенные в гипотезе условия действительно обеспечивают повышение уровня формирования креативной языковой личности младшего школьника на уроках русского языка и литературного чтения.