Результат проведенных специальных упражнений
№ | Ф.И.О. | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
1 | Азаматов Расуль |
|
| 9 |
2 | Бочкова Лиза |
| 6 |
|
3 | Галиев Марат |
|
| 9 |
4 | Железнякова Василиса |
|
| 10 |
5 | Зверев Арсений |
|
| 10 |
6 | Кушнер Полина | 3 |
|
|
7 | Миннулина Диана |
|
| 8 |
8 | Михеев Тимофей |
|
| 10 |
9 | Парфенова Саша |
| 6 |
|
10 | Погосян Аделина |
|
| 9 |
11 | Попов Глеб |
|
| 10 |
12 | Сатаева Камилла |
| 7 |
|
13 | Сорокин Саша |
|
| 9 |
14 | Старосельский Илья |
| 7 |
|
15 | Узбеков Булат |
|
| 10 |
16 | Хакимов Ильдар | 3 |
|
|
17 | Халитова Полина |
| 7 |
|
По результатам проведенных занятий было выявлено, что низкий уровень креативности языковой личности имеют два ученика из 17 учащихся класса (9%), средний уровень имеют 5 учащихся, что составляет 22% и высокий уровень имеют 10 учащихся – это 69% учащихся класса. Результаты в процентном соотношении представлены в диаграмме (рис.2)
Рис.2. Уровень креативности языковой личности
Таким образом, в результате опытно-экспериментальной работы уровень креативности языковой личности младшего школьника повысился. Это указывает на то, что выдвинутая гипотеза подтверждена, т.е. цель достигнута. Обозначенные в гипотезе условия действительно обеспечивают повышение уровня формирования креативной языковой личности младшего школьника на уроках русского языка и литературного чтения.
- Формирование креативной языковой личности младших школьников
- Оглавление
- Введение
- Глава I. Теоретические основы проблемы
- Роль языковых компетенций при воспитании креативной языковой личности младших школьников
- Основные сферы в которых реализуется креативность языковой личности младших школьников
- Выводы по первой главе
- Глава 2. Опытно-педагогическая работа по
- Задания на обычных уроках русского языка, способствующие формированию и развитию креативной языковой личности.
- 2.2. Опыт используемых заданий в организации формирования креативной языковой личности младших школьников
- Результат проведенных специальных упражнений
- 2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы
- Результат проведенных специальных упражнений
- Выводы по второй главе
- Заключение
- Литература
- Глоссарий по категориальному аппарату
- Глоссарий по персоналиям