logo
razvitie_shpory

1.Соц.Ситуация развития и ведущая деятельность.

Отделение ребенка от взрослого в конце раннего возраста создают предпосылки для построения новой социальной ситуации развития. Ребенок предметом своей активности делает не предмет, а взрослого и он начинает устанавливать новые отношения с миром взрослых людей. Взрослый выступает в обобщенной форме, как носитель общественных отношений. Эльконин считает, что основной потребностью становит быть вместе с окружающими людьми,, быть равным с ними. Пытаясь моделировать окружающий мир и осуществлять в нем отношения ребенок осуществляет новую для себя деятельность сюжетно-ролевую игру, которая и становится ведущим видом деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевой игре «ПРИМЕРЯЕТ» роли которые соответствуют некоторым функциям взрослых и вносит в игру некоторые формы отношений связанные с этими отношениями. В процессе игры происходит воспроизведение отношений.