logo
1_2_4-19

29. Виды специальных учреждений образования для разных категорий детей с опфр.

Специальные ДУ в зависимости от физических и (или) психических нарушений создаются для воспитанников: с тяжелыми нарушениями речи; с нарушением слуха; с нарушениями зрения; с нарушениями психического развития (трудностями в обучении); с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата; с интеллектуальной недостаточностью. Специальные общеобразовательные школы (школы-интернаты): для детей с нарушениями речи, с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями психического развития (трудностями в обучении), с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.Вспомогательные школы (школы-интернаты): дети с ИН. 1 отделение – дети с легкой ИН. 2 отделение – более тяжелые дети.ЦКРОиР: дети с тяжелыми и/или множественными физическими и/или психическими нарушениями (дети с нарушением речи, слуха, зрения, с нарушениями психического развития (трудностями в обучении), дети с аутистическими нарушениями и СДВГ, дети с нарушениями ОДА). Специальные классы (группы), классы интегрированного обучения и воспитания в учреждениях образования общего типа: дети с ИН (умственной отсталостью); с нарушениями психического развития (трудностями в обучении); с тяжелыми нарушениями речи; с нарушениями зрения; с нарушением слуха; с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.