1 ПЗ
3. Принцип системного изучения детей (системный подход)
Опирается на представления о системном строении психики и предполагает анализ результатов психической деятельности ребенка на каждом из ее этапов.
Данный подход предполагает не только выявление отдельных нарушений, но и установление взаимосвязей между ними, их иерархии. Очень важно, чтобы были выявлены не только явления негативного характера, но и сохранные функции и положительные стороны личности, которые составляют основу для коррекционных мероприятий.
Содержание
- Вопрос 1.
- I . Задержка психического развития конституционного происхождения.
- II. Задержка психического развития соматогенного происхождения.
- IV. Задержка психического развития церебрастенического происхождения.
- Вопрос 2.
- Вопрос 3.
- Вопрос 4.
- Вопрос 5.
- Вопрос 6.
- 2. Принцип комплексного изучения детей
- 3. Принцип системного изучения детей (системный подход)
- 4. Принцип динамического изучения ребенка
- 5. Принцип учета актуального уровня и потенциального уровня (выявление и учет потенциальных возможностей ребенка)
- 6. Принцип качественно-количественного подхода
- 7.Принцип единства диагностической и коррекционной помощи детям с нарушениями развития
- 8. Принцип развития
- Вопрос 7.
- Вопрос 8.
- Вопрос 9.
- Психолого-педагогическая диагностика трудностей в обучении