logo
ГЭК нач

Принципы и правила обучения в теории педагогики, их применение в деятельности учителя начальных классов.

Место дидактических принципов среди дидактических категорий «закон», «закономерность», «правило». Определение дидактических принципов, закона, закономерности и правила. История вопроса на примере идей Демокрита, Я.А.Коменского, Дж.Локка, Ж.Ж.Руссо, И.Г.Песталоцци, И.Гербарта, А.Дистервега, К.Д.Ушинского, М.Н.Скаткина, Ю.К.Бабанского, И.П.Подласого. Характеристика общепринятых принципов обучения: сознательности и активности; наглядности; систематичности и последовательности; прочности; научности; доступности; связи теории с практикой. Применение общепринятых принципов обучения в деятельности учителя начальных классов.