2.7 Описание работы с программой
Для запуска программы №1 необходимо найти на диске D: файл Test 1 и запустить его, а также для запуска программы №2 необходимо найти на диске D: файл Test 2 и запустить его.
После запуска программы на экране появиться основное окно приложения (рисунок 2.1)
Либо
Рисунок 2.1 - Начало работы
Режим анкетирования:
Для начала опроса необходимо добавить нового испытуемого
Либо
Рисунок 2.2 Регистрация
и после этого нажать кнопку "Начать тест". После чего программа перейдёт в режим, непосредственно, сбора информации - будет предлагать пользователю дать ответы на вопросы:
Либо
Рисунок 2.3 Сбор информации
Далее возможен только такой вариант вопросов:
· выбор из списка возможных - как указано на рисунке 2.3.
При ответе на последний вопрос программа сохранит все введенные данные и вернётся к главному окну:
Либо
Рисунок 2.4 Результат тестирования
Режим просмотра результатов:
Для перехода в режим просмотра результатов необходимо нажать кнопку "Данные/Результат теста".
Рисунок 2.5 Результаты тестирования
В таблице выдаются: № респондента, ФИО, пол, класс, результат и результат в баллах по каждому вопросу.
При нажатии кнопки "Удаление всех записей" результаты теста и сами респонденты удалятся из базы.
- Введение
- 1. Методологические основы профессиональной ориентации
- 1.1 Основы профориентационной работы
- 1.2 Проблемы профориентационной работы в школе
- 1.3 Профессиональная консультация
- 1.4 Методы профессиональной диагностики и профессиональной ориентации
- 1.4.1 Дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова
- 1.4.2 Карта профессиональных интересов и профессиональной направленности (модифицированная методика А.Е. Голомштока)
- 1.4.3 Тест-опросник измерения мотивации достижения (модификация опросника А. Мехрабиана)
- 2. Автоматизация методик исследования профессиональной направленности старшеклассников
- 2.1 Обзор программных средств для разработки тестов
- 2.2 Описание среды визуального программирования Borland Delphi
- 2.3 Назначение программы
- 2.4 Системные требования и установка
- 2.5 Описание модулей программы
- 2.6 Структура программы
- 2.7 Описание работы с программой
- 3. Исследование профессиональной направленности старшеклассников
- 3.1 Результаты тестирования
- 2.1. Программа исследования
- Глава II. Исследование профессиональной направленности личности старших школьников на психодиагностическом уровне………………………………15
- 2.1. Исследование профессиональной направленности старшеклассников
- 2.1. Исследование профессиональной направленности учащихся
- 2.2. Анализ результатов исследования профессиональной направленности личности старших школьников на психодиагностическом уровне.
- Взаимосвязь акцентуаций и зависимости от сети «в контакте» у старшеклассников
- Организация опытно-экспериментальной работы по развитию профессиональной направленности личности старшеклассников
- 2. 1. Экспериментальное изучение взаимосвязи ценностных ориентаций и профессионального самоопределения старшеклассников.