Автоматизация методик исследования профессиональной направленности старшеклассников
2.3 Назначение программы
Программа Test представляет собой автоматизированные тесты. Программа позволяет в значительной степени облегчить труд практического психолога по тестированию (анкетированию) старшеклассников и легко ориентироваться в полученных результатах тестирования для формирования мнения о их профессиональной направленности.
Содержание
- Введение
- 1. Методологические основы профессиональной ориентации
- 1.1 Основы профориентационной работы
- 1.2 Проблемы профориентационной работы в школе
- 1.3 Профессиональная консультация
- 1.4 Методы профессиональной диагностики и профессиональной ориентации
- 1.4.1 Дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова
- 1.4.2 Карта профессиональных интересов и профессиональной направленности (модифицированная методика А.Е. Голомштока)
- 1.4.3 Тест-опросник измерения мотивации достижения (модификация опросника А. Мехрабиана)
- 2. Автоматизация методик исследования профессиональной направленности старшеклассников
- 2.1 Обзор программных средств для разработки тестов
- 2.2 Описание среды визуального программирования Borland Delphi
- 2.3 Назначение программы
- 2.4 Системные требования и установка
- 2.5 Описание модулей программы
- 2.6 Структура программы
- 2.7 Описание работы с программой
- 3. Исследование профессиональной направленности старшеклассников
- 3.1 Результаты тестирования
Похожие материалы
- 2.1. Программа исследования
- Глава II. Исследование профессиональной направленности личности старших школьников на психодиагностическом уровне………………………………15
- 2.1. Исследование профессиональной направленности старшеклассников
- 2.1. Исследование профессиональной направленности учащихся
- 2.2. Анализ результатов исследования профессиональной направленности личности старших школьников на психодиагностическом уровне.
- Взаимосвязь акцентуаций и зависимости от сети «в контакте» у старшеклассников
- Организация опытно-экспериментальной работы по развитию профессиональной направленности личности старшеклассников
- 2. 1. Экспериментальное изучение взаимосвязи ценностных ориентаций и профессионального самоопределения старшеклассников.