logo search
По педагогике (для чтения)

Профессионально-ролевые позиции педагога. Учитель-исследователь.

4 группы основных умений:

1)Диагностические;

2)Проектировочное;

3) Организационные умения;

4) Оценочно рефлексивные умения.

1) Диагностические умения. умения использовать различные методы исследования, выевлять и анализировать проблемы возникщие в образовательном процессе.

2)Организационные умения. умение организовывать и осуществлять экспериментальную работу; формировать цели и задачи исследования; подбирать наиболее эффективные методы исследования; формулировать гипотезы, осуществлять моделирование; определять критерии и средства оценки результатов экспериментальной работы

3)Оценочно рефлексивные умения. Умения оценивать и анализировать результаты эксперимента; умения осуществлять рефлексию.