logo search
вопросы+к+экзамену+1+курс+бакалавриат

6.Анализ комплексных программ дошкольного образования ( «Истоки», « Детский сад-дом радости», «Развитие», «Из детства в отрочество», «Детство»).

Программа «Из детства в отрочество»- характерные особенности различных периодов детства и определяются задачи по двум основным направлениям – «Здоровье» и «Развитие».    

«Истоки». Цель данной программы - разностороннее, полноценное развитие ребенка, формирование у него универсальных качеств.

Программа «Развитие» ориентирована на развитие умственных способностей и творчество детей. «Развитие» овладение разными сторонами речи происходит в контексте ознакомления с художественными произведениями.

Детство» предлагает формирование не только экологических, но и разных проявлений (познавательные и речевые умения, трудовые навыки, отношения к природе) при этом выдвигаются достаточно высокие требования к самостоятельности детей.

« Детский сад-дом радости»,- уделяют много внимания физическому, эстетическому и музыкальному развитию дошкольников, детское экспериментирование.

Реализуемые в ДОУ программы помогают наиболее полному лич­ностному развитию воспитанников, повышают их информативный уро­вень и способствуют применению полученных знаний, умений и на­выков в их практической деятельности.

7.Анализ парциальных программ дошкольного образования( «Юный эколог», «Триз», «Я-человек», «Дружные ребята», «Наследие», «Дошкольник и экономика»).

Триз - используя эту программу, стараются воспитать в детях экологическую культуру, умение наблюдать и делать выводы из своих наблюдений, научить понимать и любить окружающую природу.

Я-человек - Программа основана на приобщении ребенка к социальному миру

«Наследие»- основана на знакомстве детей с традиционной русской культурой.

Дошкольник и... экономика -научить детей понимать и ценить окружающий мир, уважать людей, умеющих хорошо трудиться и зарабатывать себе на жизнь.

Программа «Юный эколог» -Цель: воспитание экологической культуры дошкольников.

Дружные ребята - Цель программы: развитие эмоционально-нравственной сферы ребенка средствами совместной продуктивной деятельности. по воспитанию у детей гуманных чувств и отношений.