2.Влияние атмосферы семейной жизни на воспитание ребенка.
Семья – социальный институт, задача которого передача ценностей следующему поколению.
Влияние может быть целенаправленным и стихийным. Воспитание которое совершается определенными людьми целенаправленно на ребенка называется целенаправленным. Стихийное же воспитание, это то, что ребёнок видит вокруг себя, в отношениях между родителями, между родителями и соседями. К примеру если отец ребёнка дружит с соседями, помогает им, это влияет на ребенка. Те или иные сцены, которые наблюдает ребёнок дома так или иначе отражаются на его характере. Если, к примеру, ребенок растет в неблагоприятной семье, где отец бьёт мать, то ребенок может либо в будущем копировать поведенческую модель отца, либо закрыться в себе. Если характер влияний на ребенка в семье не отличается от того, что происходит в школе, то его воспитание проходит более успешно.
- 1.Воспитание как формирование и развитие личности.
- 2.Влияние атмосферы семейной жизни на воспитание ребенка.
- 3. Информационно-доказательный метод воспитания ребенка
- 4. Педагогические ситуации в начальной школе. Решение педагогических задач.
- 5.Эстетическое воспитание.
- 6.Педагогическое взаимодействие учителя и учащихся в воспитательном процессе.
- 7. Цели и задачи полового воспитания мл.Шк.
- 8. Методы формы и средства воспитания мл. Школьника.
- 9.Принципы воспитания. Их характеристики.
- 10. Качество личности воспитателя мл.Шк.
- 12.Трудовое воспитание.
- 13. Структурные элементы процесса воспитания и их взаимосвязь
- 23. Взаимосвязь методов и средств в воспитании.
- 28. Методы, формы и средства формирования нравственных качеств мл.Шк.
- 30. Методы формы и средства хозяйственно-экономического воспитания.
- 36. Педагогическические основы процесса формирования мотивов нравственного поведения младших школьников.