logo search
Мацкевич

Раздел I. Педагогические технологии, традиции и развитие

Принципы типологизации педагогических концепций и технологий

Естественная педагогика

(Как помочь ребенку стать взрослым? — Как управлять

процессом взросления?)

О механизме феноменологии и современных формах естественной педагогики

Сказки про сказки, или как об этом говорят методологи

Педагогика культуры

(Как из естественного ребенка вырастить гражданина и

культурного человека? — Как управлять процессом

социализации?)

Педагогика идеала

(Как обеспечить становление мастера из дилетанта? —

Как управлять процессом проффесионализации?)

Элитарная и эгалитарная педагогики

(Как воспитать джентльмена? — Как организовать

элиту и управлять процессом индивидуализации?

Как создать в обучении равные возможности для всех?

— Как организовать массовую школу и управлять ею?)

Информационно-кибернетическая и дифференциальная педагогики

(Как вводить учеников в мир информации? — Как

управлять информационным потоком в современном

образовании?

Как развивать способности и склонности? — Как

управлять процессом дифференциации и раскрытия

способностей?)