logo search
По педагогике (для чтения)

Профессионально-ролевые позиции педагога. Учитель-преподаватель.

4 группы основных умений:

1)Диагностические;

2)Проектировочное;

3)Организационные умения;

4) Оценочно рефлексивные умения.

1)Диагностические умения. Выявлять уровень облученности и обучаемости учащихся; Уметь анализировать полученною информацию; Уметь использовать различные методы диагностики (контрольные работы, тестирование и т.д.); Умение формулировать проблему.

2)Проектировочное умение. Умение формировать цели и задачи учебной деятельности; умение правильно выбирать соответствующие методы технологии и средств обучения; умение определить содержание образования на уровне предмета; оптимально подбирать содержание урока; определять критерии и способы оценивания учебных достижений.

3) Организационные умения. Формировать учебную деятельность; Организовывать учебную деятельность на уроке; Осуществлять дифиринцированные индивидуальные подходы; Стимулировать познавательную деятельность учащихся.

4) Оценочно-рефлексивные умения. умение использовать различные виды контроля; Оценивать учебные достижения учащихся; Корректировать учебную деятельность учащихся; Рефлектировать собственную пед деятельность; Организовывать коллективную рефлексию учащихся.