28. Методы, формы и средства формирования нравственных качеств мл.Шк.
29. Хозяйственно-экономическое воспитание. Воспитать деловитых, практичных, бережливых и экономичных. Усвоение научных знаний • формирование у учащихся положительного отношения к труду как высшей ценности в жизни, высоких социальных мотивов трудовой деятельности; • развитие познавательного интереса к знаниям, потребности в творческом труде, стремление применять знания на практике; • воспитание высоких моральных качеств, трудолюбия, долга и ответственности, целеустремленности и предприимчивости, деловитости и честности; • вооружение учащихся разнообразными трудовыми умениями и навыками, формирование основ культуры умственного и физического труда. Примеры(беседы о профессиях своих родителей ролевые экон игры показывать достойное отношение к труду и жизни.
- 1.Воспитание как формирование и развитие личности.
- 2.Влияние атмосферы семейной жизни на воспитание ребенка.
- 3. Информационно-доказательный метод воспитания ребенка
- 4. Педагогические ситуации в начальной школе. Решение педагогических задач.
- 5.Эстетическое воспитание.
- 6.Педагогическое взаимодействие учителя и учащихся в воспитательном процессе.
- 7. Цели и задачи полового воспитания мл.Шк.
- 8. Методы формы и средства воспитания мл. Школьника.
- 9.Принципы воспитания. Их характеристики.
- 10. Качество личности воспитателя мл.Шк.
- 12.Трудовое воспитание.
- 13. Структурные элементы процесса воспитания и их взаимосвязь
- 23. Взаимосвязь методов и средств в воспитании.
- 28. Методы, формы и средства формирования нравственных качеств мл.Шк.
- 30. Методы формы и средства хозяйственно-экономического воспитания.
- 36. Педагогическические основы процесса формирования мотивов нравственного поведения младших школьников.