Выводы по второй главе
Во второй главе «Опытно-педагогическая работа по формированию креативной языковой личности младших школьников» представлена опытно-экспериментальная работа.
Объектом исследования выступили учащиеся 4 «Г» класса Гимназии №39, г. Уфы, количество учеников 17 человек.
Целью первого этапа эксперимента было выявление уровня креативности языковой личности у младших школьников. Выявление состояния проводилось с помощью проведенных уроков со специальными упражнениями с творческими элементами, чтобы диагностировать уровень креативности языковой личности.
Полученные данные при констатирующем эксперименте показали, что сформированность креативной языковой личности у младших школьников на низком уровне.
Анализ констатирующего эксперимента позволил сделать вывод: для формирования креативной языковой личности у младших школьников необходимо создавать специальные условия. В нашей работе это осуществлялось при помощи подготовки и проведения уроков русского языка и литературного чтения, с элементами творческих заданий.
В ходе экспериментальной проверки установлена положительная динамика в формировании креативной языковой личности у младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения: уменьшилось количество показателей низкого уровня сформированности креативной языковой личности и появились учащиеся с высоким результатом. Это указывает на то, что выдвинутая гипотеза подтверждена, т.е. цель достигнута. Обозначенные в гипотезе условия действительно обеспечивают повышение уровня формирования креативной языковой личности у младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения.
- Формирование креативной языковой личности младших школьников
- Оглавление
- Введение
- Глава I. Теоретические основы проблемы
- Роль языковых компетенций при воспитании креативной языковой личности младших школьников
- Основные сферы в которых реализуется креативность языковой личности младших школьников
- Выводы по первой главе
- Глава 2. Опытно-педагогическая работа по
- Задания на обычных уроках русского языка, способствующие формированию и развитию креативной языковой личности.
- 2.2. Опыт используемых заданий в организации формирования креативной языковой личности младших школьников
- Результат проведенных специальных упражнений
- 2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы
- Результат проведенных специальных упражнений
- Выводы по второй главе
- Заключение
- Литература
- Глоссарий по категориальному аппарату
- Глоссарий по персоналиям