logo search
Чернова Александра

Литература

  1. Анисимов, Б.Б. Новый опыт в развитии педагогического образования [Текст] / Б.Б. Анисимов // Педагогика. – 2002. – №12. – С. 4-6.

  2. Асмолов, А.Г. Ягодин, Г.А. Образование как расширение возможностей развития личности (от диагностики отбора – к диагностике развития) [Текст] / А.Г. Асмолов, Г.А. Ягодин // Вопросы психологии. – 2000. – № 1-2. – С. 8-13.

  3. Астахов, А.И. Воспитание творчеством [Текст] / А.И.Астахов. – М.: Просвещение. – 2005. – 157 с.

  4. Бабанский, Ю.К. Интенсификация процесса обучения [Текст] / Ю.К.Бабанский. – М.: Знание – 2010. – 78 с.

  5. Барсукова, Е.В. Языковая личность как научная проблема [Текст] / Е.В. Барсукова // Лингвистисческие и экстралингвистические проблемы коммуникации: теоретические и прикладные аспекты. – Саранск. Изд-во Мордов. ун-та. – 2002 – С. 142-147.

  6. Барышева, Т.А. Креативность. Диагностика и развитие [Текст] / Т.А.Барышева. – Спб.: Изд. РПГУ им А.И. Герцена – 2002. – 205 с.

  7. Баскакова, И.Л. Практикум по психолингвистике [Текст] / И.Л. Баскакова // Учеб. пособие для студентов педагогических вузов. – М.: АСТ: Астрель. – 2009. – 187 с.

  8. Бахтин, М.М. Эстетика словесного творчества [Текст] / М.М. Бахтин. – М.: Искусство. – 2001. – С.289.

  9. Бельтюкова, Г.В. Формирование методических умений у будущих учителей начальных классов [Текст] / Г.В. Бельтюкова. – Тула: Мир. – 2004. – С. 54-57.

  10. Белянин, В.П. Учебное пособие по курсу «Психолингвистика» [Текст] / В.П. Белянин. – М.: Новый Гуманитарный Университет Натальи Нестеровой. – 2000. – 37 с.

  11. Богин, Г.И. Модель языковой личности в ее отношении к разновидностям текстов: авто-реф. дисс. [Текст] / Г.И. Богин. – Спб. – 2001 – 38 с.

  12. Богин, Г.И. Языковая личность школьника как формат для определения успешности его филологической подготовки [Текст] / Г.И. Богин. – Тверь: Просвещение. – 2002. – 64 с.

  13. Богославская, И.В. Процесс ассоциирования и многоуровневый принцип строения лексикона [Текст] / И.В. Богославская // Вопросы изучения иностранным языкам: методика, диагностика, психология. – Уфа: Уфимск. гос. авиц. техн. ун-т. – 2006. – С. 370.

  14. Богоявленская, Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества / Д.Б.Богоявленская. – Ростов: Изд-во РГУ. – 2007. – 174 с.

  15. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И.Божович. – М.: Просвещение. – 2010. – 464 с.

  16. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности [Текст] / Л.И. Божович. – М.: Просвещение. – 2005. – 464 с.

  17. Брызгалова, С.И. Введение в научно-педагогическое исследование [Текст] / С.И. Брызгалова. – Калининград КГУ. – 2003 – 151 с.

  18. Вагнер, Г.В. Язык и личность [Текст] / Г.В. Вагнер // Учебное пособие. – Харьков. – 2002. – 91 с.

  19. Веракса, И.Е. Личность и культура структуроно-диалектический подход [Текст] / И.Е. Веракса. – М. – 2000. – 253 с.

  20. Верещагин, Г.М. Язык и культура. Лингвостранноведение и преподвание русского языка как иностранного [Текст] / Г.М. Верещагин. – М. – 2006. – 403 с.

  21. Виноградов, В.В. О художественной прозе [Текст] / В.В. Виноградов. – М. – 2002. – 153 с.

  22. Вишнякова, Н.Ф. Креативная психопедагогика: психология творческого обучения [Текст] / Н.Ф.Вишнякова. – Минск. – 2011. – 240 с.

  23. Галич, Т.Н. Развитие креативности в условиях инновационного обучения [Текст] / Т.Н. Галич. – Казань. – 2007. – 203 с.

  24. Горелов, И.Н. Основы психолингвистики [Текст] / И.Н. Горелов // Учебное пособие. – М. – 2005. – 320 с.

  25. Гумбольдт, В. Избранные труды по языкознанию [Текст] / В.Гумбольдт. – М.: Прогресс – 2000. – 397 с.

  26. Доблаев, Л.П. Психологические основы работы над книгой [Текст] / Л.П. Доблаев. – М.: Изд-во «Книга». – 2002. – 71.

  27. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н.Дружинин. – 3-е изд. СПб.: Питер. – 2008. – 368 с.

  28. Дружинин, В.Н. Экспериментальное исследование формирующего влияния микросреды на креативность / В.Н.Дружинин, Н.В.Хазратова // Психологический журнал. – 2000. – №4. – С.25-29.

  29. Жинкин, И.Н. Речь как проводник информации [Текст] / И.Н. Жинкин. – М.: Наука. – 2006. – 463 с.

  30. Журова, Л.Е. Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников [Текст] / Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова, Е.Э. Кочурова, М.И. Кузнецова // Начальное образование. – 2010. – № 1. – С. 8-14.

  31. Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] / В.И. Загвязинский, Р.А.Атаханов // Учеб. пособие для ст-в высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия. – 2003. – 208 с.

  32. Залевская, А.А. Введение в психолингвистику [Текст] / А.А. Залевская. – 2000. – 166 с.

  33. Иванцова, Е.В. Источники изучения диалектной лексики. Методическая разработка [Текст] / Е.В. Иванцова. – Томск. – 2006. – 24 с.

  34. Кавинкина, И.Н. Психолингвистика [Текст] / И.Н. Кавинкина // Пособие для студ. пед. спец. высш. уч. заведений. – Гродно: ГрГУ. – 2010. – 284 с .

  35. Карасик, В.И. Аспекты языковой личности [Текст] / В.И. Карасик. – Волгоград. – 2001. – С. 42-43.

  36. Караулов, Ю.Н. Из опыта реконструкции языковой личности [Текст] / Ю.Н. Караулов // Литература. Язык. Культура. – М. – 2000. – С. 275-279.

  37. Караулов, Ю.Н. Русский язык и языковая личность [Текст] / Ю.Н. Караулов. – М.: Наука. – 2000. – 132 с.

  38. Ковалевой, Г.С., Логиновой, О.Б. Планируемые результаты начального общего образования [Текст] / Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова. – 2-е изд. – М.: Просвещение. – 2010. – 120 с.

  39. Ковшиков, В.А. Психолингвистика. Теория речевой деятельности [Текст] / В.А. Ковшиков. – М.: АСТ: Астрель (Высшая школа). – 2002. – 315 с.

  40. Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года. – М.: Логос. – 2005. – 28 с.

  41. Комарова, Т.С. Коллективное творчество детей / Т.С.Комарова, А.И.Савенков. – М.: Рос. пед. агентство. – 2004. – 169 с.

  42. Красных, В.В. Этнопсихолингвистика и лингвокульторология. Курс лекций [Текст] / В.В. Красных. – М.: ИТДГК «Гнозис». – 2002. – С. 45-47.

  43. Леонтьева, М.Р. Жизнь на уроке должна стать подлинной, или метапредметный подход в обучении и универсальные учебные действия [Текст] / М. Р. Леонтьева // Учит. газ. – 2009. – 13 янв. (№ 1 - 2). – С. 23.

  44. Леонтьев, А.А. Основы психолингвистики [Текст] / А.А. Леонтьев. – М.: СПб. – 2003. – С. 27.

  45. Литневская, Е.Н. Русский язык: краткий теоретиеский курс для школьников [Текст] / Е.Н. Литневская. – М. – 2000. – 403 с.

  46. Лурия, А.Р. Язык и сознание [Текст] / А.Р. Лурия. – М. – 2001. – 251 с.

  47. Лук, А.Н. Психология творчества [Текст] / А.Н.Лук. – М.: Наука – 2009. – 121 с.

  48. Львов, М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития [Текст] / М.Р. Львов. – М. – 2000. – 234 с.

  49. Ляпон, М.В. Языковая личность: поиск доминанты [Текст] / М.В. Ляпон // Язык – система. Язык – текст. Язык – способность. – М. – 2000. – С. 260-265.

  50. Матвеева, Л.И. Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения[Текст] / Л.И.Матвеева. – Ленинград – 2001 – 265с.

  51. Мигунова, Е.В. Теория и методика развития речи детей [Текст] / Е.В. Мигунова // Учеб.-метод. пособие. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. – Великий Новгород. – 2007. – 151 с.

  52. Морозов, A.B. Креативная педагогика и психология [Текст]/ А.В.Морозов, Д.В.Чернилевский. – М.: Академический Проект. – 2004. – 560 с.

  53. Муратова, Н.Б. Диагностика уровня развития языковой личности младшего школьника [Текст] / Н.Б. Муратова // Методические рекомендации. Курс ООО «Учитель». – 2009. – С.18.

  54. Муратова, Н.Б. К проблеме формирования языковой личности младшего школьника. Психолого-педагогические проблемы формирования целостной картины мира в младшем школьном возрасте [Текст] / Н.Б. Муратова // Сб. науч. ст. – Курск КГУ. – 2008. – с.86-89.

  55. Муратова, Н.Б. Развитие языковой личности как психолого-педагогическая проблема [Текст] / Н.Б. Муратова // Вестник университета. Государственный университет управления. – 2008. – №9. – С. 80-84.

  56. Муратова, Н.Б. Типы развития языковой личности младшего школьника [Текст] / Н.Б. Муратова // Педагогический поиск. – 2009. - №9-10. – С. 36-38.

  57. Перминова, Л.М. Формирование общеучебных умений и навыков у учащихся как условие повышения качества общего образования [Текст] / Л.М. Перминова. – Питер. – 2006. – 314с.

  58. Пискунов, А.Н. Педагогическое образование – цель, задачи и содержание [Текст] / А.И. Пискунов // Педагогика. – 2000. – №4. – С. 59-63.

  59. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. – 5-е изд., перераб. – М. : Просвещение – 2011. – 400с. – (Стандарты второго поколения).

  60. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 3-е изд. – М. : Просвещение – 2011. – 204 с. – (Стандарты второго поколения).

  61. Планируемые результаты начального общего образования [Текст] / Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова. – 2-е изд. – М.: Просвещение – 2010. – 120 с.

  62. Рождественская, H.B. Креативность: пути развития и тренинги [Текст] / Н.В.Рождественская, А.В.Толщин. – СПб.: Речь. – 2006. – 320 с.

  63. Рогожникова, Т.М. Анализ материалов эксперимента по изучению контекстного и внеконтекстного окружения слова [Текст] / Т.М. Рогожникова // Психолингвистические исследования слова и текста. – Тверь. – 2002. – С. 18.

  64. Сахарный, Л.В. Введение в психолингвистику [Текст] / Л.В. Сахарный. – С-Пб. – 2004. – 276 с.

  65. Селевко, Г.К. Технология саморазвития личности школьника [Текст] / Г.К. Селевко // Школьные технологии. – 2000. – №6. – С. 32-34.

  66. Стерпин, И.А. Что происходит с русским языком? [Текст] / И.А. Стерпин. – 2000. – 154 с.

  67. Сидорчук, Т.А. Система творческих заданий как средство формирования креативности на начальном этапе становления личности [Текст] / Т.А. Сидорчук – М. – 2008. – 24 с.

  68. Скоморохов, H.Я. Отношения в коллективе и их влияние на личность школьника [Текст] / Н.Я. Скоморохов // Личность школьника в системе коллективных отношений. – Ростов н/Д.: РГПИ. – 2009. – 105 с.

  69. Туник, Е.Е. Модифицированные креативные тесты Вильямса [Текст] / Е.Е.Туник. – СПб.: Речь. – 2003. – 96 с.

  70. Ушакова, Т.Н. Речь ребенка: проблемы и решения [Текст] / Т.Н. Ушакова. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН». – 2008. – 135 с.

  71. Уфимцева, Н.В. Языковое сознание и образ мира слова [Текст] / Н.В. Уфимцева // Языковое сознание и образ мира. – М. – 2000. – С. 207-219.

  72. Федеральный государственный стандарт начального общего образования [Текст] / Министерство образования и науки РФ. М.: Просвещение, 2010. – 31с. – (Стандарты второго поколения).

  73. Федосова, Н.А.  Начальная школа на пороге апробации федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения [Текст] / Н.А. Федосова // Управление начальной школой. – 2008. – № 10. – С. 31-38.

  74. Халилулина, Ю.Н. Развитие креативности младших школьников в учреждениях дополнительного образования на основе интеграции педагогических технологий [Текст] / Ю.Н. Халилулина. – М. – 2007. – 244с.

  75. Хуторской, A.B. Развитие одаренности школьников: методика продуктивного обучения [Текст] / А.В.Хуторской. – М.: ВЛАДОС. – 2000. – 320 с.

  76. Цейтлин, С.Н. Язык и ребенок: лингвистика детской речи / С.Н. Цейтлин // Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. – 2002. – 240 с.

  77. Шаховский, В.И. Языковая личность в эмоциональной коммуникативной ситуации [Текст] / В.И. Шаховский // Филологическая наука. – 2004. – №2. – С. 43-47.

  78. Шахнарович, А.М. Языковая личность и языковая способность [Текст] / А.М. Шахнарович. – М. – 2001. – С. 213-223.

  79. Щерба, Л.В. О трояком аспекте языковых явлений и эксперименте в языкознании [Текст] / Л.В. Щерба // Языковая деятельность и речевая деятельность. – М. – 2000. – 354 с.

  80. Яковлева, Е.Л. Психология развития творческого потенциала личности [Текст] / Е.Л.Яковлева. – М.: Флинта. – 2011. – 224 с.

  81. Янгирова, В.М. Подготовка учителя к диагностике развития младшего школьника [Текст] / В.М. Янгирова. – М.: Прометей, 2000.- 220с.