Кристина Ульянова
Глава III. Система упражнений с применением наглядности при обучении грамматической теме «Времена формы Continuous» на начальном этапе изучения английского языка.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Содержание
- Содержание
- Глава I. Использование средств наглядности при формировании и развитии грамматических навыков.
- Глава II. Проблема обучения грамматическим навыкам ая
- Глава III. Система упражнений с применением наглядности при обучении грамматической теме «Времена формы Continuous» на начальном этапе изучения английского языка.
- Введение
- Глава 1. Использование средств наглядности при формировании и развитии грамматических навыков
- Психология принципа наглядности обучения
- 1.2. Правила, раскрывающие применение принципа наглядности
- 1.3 Проблема использования наглядности при обучении ия
- 1.4 Наглядные средства обучения как неотъемлемая часть урока ая на начальной ступени
- 1.5. Основные условия применения наглядности на уроках ия
- 1.6. Классификация видов наглядности
- 1.7. Наглядность обучения в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
- Глава II. Проблема обучения грамматическим навыкам ая
- 2.1. Необходимость изучения грамматики иностранного языка. Понятия «грамматика» и «грамматический навык».
- 2.2. Основные виды грамматических навыков
- 2.3.Составляющие, необходимые при формировании грамматических навыков.
- 2.4. Формирование грамматических навыков
- 2.5.Основные типы и виды упражнений для формирования грамматических навыков
- 2.6. Упражнения для формирования и развития грамматических навыков с использованием средств наглядности
- Алгоритм видовременной глагольной формы
- Глава III. Система упражнений, направленных на формирование грамматических навыков по теме «Времена формы Continuous» на начальном этапе изучения английского языка