меодики музыки)
Структура музыкальных способностей и их развитие в различных видах деятельности.
Развитие музыкальных способностей – одна из главных задач музыкального воспитания.
Выделяют следующие задачи
I Основные – музыкальные способности:
ладовое чувство;
музыкально-слуховые представления;
чувство ритма.
II Общие музыкальные способности:
эмоциональная отзывчивость на музыку:
способность чувствовать характер, настроение музыкальных произведений;
способность к переживанию в форме музыкальных образов;
способность к творческому восприятию.
Содержание
- Методика проведения музыкальных занятий в старшем дошкольном возрасте.
- Методы и приемы музыкально-эстетического воспитания, обучения и развития дошкольников.
- Возрастные особенности музыкального развития детей дошкольного возраста.
- Структура музыкальных способностей и их развитие в различных видах деятельности.
- Характеристика особенностей самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста. Формы её организации.
- Формы планирования и учета музыкальной работы в дошкольном учреждении.
- Методика проведения музыкальных занятий в младшем дошкольном возрасте.
- Этапы работы над музыкальным произведением
- Виды развлечений и роль музыки в них.
- Характеристика музыкального репертуара, его классификация.
- Пение как вид исполнительской деятельности. Методика работы над вокальным произведением в дошкольном учреждении.
- Познавательное значение музыки в процессе её восприятия.
- Методика обучения игры на детских музыкальных инструментах.
- Методика обучения детей дошкольного возраста музыкально- ритмическим движениям.
- Классификация музыкально-дидактических игр и методика обучения их детей дошкольного возраста.