4. Думайте о других, а не только о себе
Какое бы дело вы ни делали, потребность выяснить точки зрения клиента или покупателя позволит вам выдвинуть практически в любой отрасли экономики - от промышленности и издательского дела до медицины и телекоммуникаций. Поскольку у новых или постоянных клиентов может быть негативный опыт общения с другими разовыми компаниями или с иными видами страховки, служащим компании Бернера особенно важно проявлять отзывчивость и предупреждать опасения.
Внимание к окружающим должно проявляться не только отношении клиентов или покупателей, оно распространяется и на сослуживцев, начальство и подчиненных. Уважайте мнение других, старайтесь понять, почему у них сложилась та или иная точка зрения. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных.
- 1. Делайте все вовремя
- 2. Не болтайте лишнего
- 3. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы
- 4. Думайте о других, а не только о себе
- 5. Одевайтесь, как положено
- 6. Говорите и пишите хорошим языком
- 4. Развития этических требований в деловой сфере
- 5. Восприятие и понимание в деловом общении
- 6. Технология разрешения конфликтов.
- 1.1 Определение конфликта
- 3.1. Поведение в конфликтах
- 7. Виды стилей взаимоотношений участников образовательного процесса.
- 1 Педагогическое взаимодействие
- 2 Педагогическое общение как форма взаимодействия педагогов и учащихся
- 8 Стили отношений участников образовательного процесса, предложенные н.А.Березовиным, я.Л.Коломинским.
- 9. Основные варианты взаимоотношений, предложенные а.Ершовым.
- 10. Понятие о личности как высшей системы отношений человека к миру, людям и самому себе.
- 11. Межличностные отношения как межсубъектные связи, отличающиеся избирательностью и динамизмом развития. Функционально - ролевые взаимоотношения и эмоциональные.
- § 2. Формирование педагогически целесообразных взаимоотношений
- 12. Эмпатия и идеализация как условия становления отношений воспитанников.
- 13. Ориентация образовательного процесса на личность каждого участника образовательного процесса.
- 14. Гуманистическая педагогика о формировании педагогически целесообразных отношениях. Позиция в.Ф.Шаталова по формированию педагогически целесообразных отношениях.
- 15. Я.Л.Коломинский о типах педагогического взаимодействия. Педагогическое взаимодействие: виды
- 16. Взаимопонимание педагогов и воспитанников как основа складывающихся взаимоотношений.
- 17. Педагогические требования в регулировании отношений участников образовательного процесса.
- 19. Авторитарный вариант взаимодействия между участниками образовательного процесса.
- 20. Особенности взаимодействия между участниками педагогического процесса в условиях урока.
- 21. Причины искаженных взаимоотношений между участниками образовательного процесса.
- 22. Система авторитарного воспитания и. Ф. Гербарта.
- 1. Открытое авторитарное давление.
- 2. Скрытое давление.
- 4. Самовоспитание.
- 23. Формы и технологии взаимодействия с субъектами образовательного процесса.
- 24. Понятие о доверии в психологии, педагогике, философии и социологии.
- 25. Доверительные отношения и их стадии.
- 3.2.6. Психотехнические приемы развития доверительных отношений
- 26. Доверие к воспитанникам. Процесс построения доверительных взаимоотношений участников образовательного процесса и их роль в организации построения.
- 27. Различия авторитета роли (авторитет власти и власть авторитета).
- 28. Формирование авторитетных отношений. Этапы становления авторитета.
- 1.3 Педагогические условия формирования истинного авторитета учителя
- 29. Личностные и характерологические качества, способствующие завоеванию авторитета личности бакалавра.
- 30. Педагогика ненасилия.