logo
экз ответы психпед взаимод уч образ

3. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы

Ваши клиенты, заказчики, покупатели, сослуживцы или подчиненные могут сколько угодно придираться к вам, это неважно: все равно вы обязаны вести себя с ними вежливо, приветливо и доброжелательно. Кому нравится работать с людьми брюзгливыми, подозрительными и капризными? Достичь вершины вам позволит только дружелюбное отношение к окружающим (что вовсе не означает дружить с каждым, с кем приходится общаться по долгу службы). Если все вокруг твердят о том, что вы УМЕЕТЕ ПОНРАВИТЬСЯ, значит, вы на верном пути. Один из важных элементов воспитанности и доброжелательности - искусство СКАЗАТЬ ТО, ЧТО НУЖНО. Вам надо придерживаться того же принципа в своих поступках, а они отражаются в ваших речах.