Литература
Авдеева Н.Н., Мещерякова С.В. Вы и младенец. –М., 1991.
Адашкявичене Э.И.Спортивные игры и упражнения в детском саду. –М., 1992.
Аникеева Н.П.Воспитание игрой. –М., 1987.
Артамонова О.Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. –1995, №4.
Артемова Л.В.Ознакомление детей с трудом взрослых. –Киев, 1988.
Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. –М., 1992.
Базовий компонентдошкільної освіти в Україні. – К.,1999.
Богомолова Ф.А., Кутафин Ю.Ф. Особенности развития и воспитания детей раннего возраста. –М, 1988.
Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего возраста. –М., 1991.
Буре Р.С. Детский сад: некоторые проблемы гуманизации педагогического процесса // Дошкольное воспитание. –1994, №3. Белая К.Ю.Методическая работа в дошкольном учреждении. – М. , 1991.
Васильева А.И.,Бахтурина Л.А., Кобитина И.И.Старший воспитатель детского сада. – М., 1990.
Волобуева Л.М.,Миронова В.Я. Работа методиста детского сада с кадрами /спецкурс: Организация работы методиста детского сада. – М., 1994.
Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. –М., 1988.
Воспитание гуманных чувств у детей / Под редакцией Л.Н.Проколиенко, В.К.Котырло.–Киев, 1987.
Воспитателю о работе с семьей/ Под редакцией Н.Ф.Виноградовой. –М., 1989.
Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до шести лет. О психологии маленького ребенка. –М., 1996.
«Малятко» Программа воспитания детей дошкольного возраста. –К, 2000.
Дарр Р. Первые три года жизни: Пер.с нем. –М., 1992.
Диагностика умственного развития дошкольников/ Л.А.Венгер, В.В.Холмовская,О.М.Дьяченкои др. –М., 1978.
Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста/ Под ред. С.Л.Новоселовой. –М.,1977.
Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. –М., 1992.
Дуброва В.П.Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи. –Минск, 1997.
Дуброва В.П., Милашевич Е.П.Организация методической работы в дошкольном учреждении. –М., 1995.
Дитина в дошкільні роки. Програма розвитку, навчання та виховання. – Запоріжжя, 2000.
Дичківська І.М.,По німанська Т.І. М.Монтессорі: теорія і технологія. – К.,2006.
Зворыгина Е.В.Первые сюжетные игры малышей. – М., 1986.
Игра дошкольника / Под ред. С.Л.Новоселовой. – М., 1989.
Козлова С.А.«Я-человек»: программа приобщения ребенка к социальному миру// Дошкольное вомспитание. –1996, №1.
Козлова С.А.,Куликова.Т.А.Дошкольная педагогика. – М.,2003.
Комарова Т.С.Дети в мире творчества.-М., 1995.
Коментар до Базового компонента дошкільної освіти в Україні. – К.,2003. В.М., Кульневич С.В. Учимся управлять собой и детьми. – М., 1995.
Лич П.Младенец и ребенок: От рождения до пяти лет: Пер. с англ. – М., 1985.
Малятко. Програма виховання дошкільників. – К.,1999.
Маркова Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников. – М., 1991.
Менджерицкая Д.В.Воспитателю о детской игре. – М., 1982.
Михайленко Н., КоротковаН. О воспитателе детского сада// Дошкольное воспитание.-1993, №4.
Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. – М., 1994.
Михайленко Н.Я., Короткова Н.А.Как играть с ребенком. – М., 1989.
Михайлова З.А.игровые занимательные задачи для дошкольников. – М., 1990.
Николаева С.Н.Программа экологического воспитания дошкольников. - М., 1993.
Николаева С.Н. Как приобщить ребенка к природе. Методические материалы для работы с родителями в дошкольных учреждениях. – М., 1993.
Павлова Л.Н. Знакомим малыша с окружающим миром. - М., 1987.
Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П.Построение развивающий среды в дошкольном учреждении. –М., 1993.
Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. –М., 1986.
Помощь родителям в воспитании детей: Пер. с англ./ Общ.ред. и предисл. В.Я.Пилиповского.–М., 1992.
По німанська Т.І. Дошкільна педагогіка. – К.,2004.
Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект /Под ред. Н.Н.Подъякова,Н.Я.Михайленко. –М., 1987.
Развитие личности ребенка: Пер. с англ./Общ.ред. А.М.Фонарева. –М., 1987.
Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания/ Под ред. Л.А.Венгера. –М., 1986.
Развитие социальной уверенности у дошкольников /Под ред. Безруких М.М. – М.,2003.
Репина Т.А.Проблемы полоролевой социализации детей. – М.,2004.
Сенько Т.В.Успех и признание в группе. – Минск, 1991.
Сергеева Д.В. Руководство трудовой деятельностью дошкольников. – М., 1986.
Снайдер М., Снайдер Р., Снайдер-мл. Р. Ребенок как личность: становление культуры справедливости и воспитание совести. – М., -СПБ., 1994.
Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. – М., 1991.
Тарловская Н.Ф., Топоркова Л.А. Обучение детей конструированию и ручному труду в малокомплектном детском саду. – М., 1992.
Учимся обращаться с ребенком/ В.А.Петровский, А.М.Виноградова, Л.М.Кларинаи др.
– М., 1993.
Шепелева И.Я. Формирование представления о самом себе у детей раннего возраста:Методические рекомендации. –Минск, 1992.
Формирование сюжетно-ролевой игры и представлений о себе самом у детей 2,5-3,5 лет: Методические рекомендации. – М., 1990.
Фролова А.Н.Умственное воспитание детей раннего возраста. – Киев, 1989.
Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978.
Якобсон С.Г.Психологические проблемы этического развития детей. – М., 1984.
- Педагогическая практика в группах дошкольного возраста
- Содержание педагогической практики в группах дошкольного возраста
- Задания педагогической практики в группах дошкольного возраста
- Педагогическая практика по специализации («Методика викладання української мови у дошкільному закладі»)
- Педагогическая практика по специализации («Методика преподавания в дошкольном учреждении крымскотатарского языка»)
- Задание педагогической практики по специализации: («Методика обучения крымскотатарскому языку в дошкольном заведении»)
- «Мектеп чагъынадже муэссиседе къырымтатар тилини огретюв методикасы » ихтисасы боюнджа педагогик амелияты.
- Приложения
- 1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
- 2. Принцип активности.
- 4. Принцип комплексирования и гибкого зонирования.
- 5. Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия.
- Рекомендации к проведению занятий по изобразительной деятельности
- Формирование культурно-гигиенических навыков
- Приложение к педагогической практике по специализации методическое руководство развитием речи детей в дошкольных учреждениях
- Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста
- Обследование состояния грамматических навыков у детей
- Методика изучения связной речи
- Методика изучения уровня практического осознания элементов языка и речи
- Литература