недост ответы
Тема 19. Методика диагностики семьи и семейного воспитания.
Содержание
- Тема 3. Методология педагогической науки.
- Тема 5. Обучение как сотворчество учителя и ученика.
- Тема 7. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности.
- Тема 8. Фомы обучения и организации учебного процесса. Урок как основная форма организации обучения в школе.
- 3. Урок как основная форма организации обучения в школе
- Тема 5. Социальное воспитание как теоретико-прикладная проблема социальной педагогики.
- Тема 9. Современное состояние системы социального воспитания в России.
- Тема 12. Опыт социального воспитания личности в коллективе. Педагогика среды.
- Тема 13. Влияние юношеской, подростковой субкультуры на организацию воспитания подрастающего поколения в обществе.
- Тема 15. Семья как социальный институт и субъект воспитания в обществе.
- Тема 16. Общая характеристика социально-педагогической деятельности.
- Тема 10. Специфические методы социальной работы.
- Тема 14. Понятие «социальной технологии» в социальной работе. Система общих технологий (консультирование, посредничество, социальное страхование).
- Тема 15. Понятие «социальной технологии» в социальной работе. Система общих технологий (социальная опека и попечительство, социальное обеспечение).
- Тема 23. Частные технологии социальной работы. Особенности социальной защиты детства.
- Тема 1. Cущность понятий «технология», «методика», их иерархия и взаимосвязь.
- Тема 3. Должностные обязанности социального педагога
- Тема 12. Методика работы социального педагога в условиях детского дома, школы – интерната.
- Тема 14.Социально-педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями.
- Тема 19. Методика диагностики семьи и семейного воспитания.
- Тема 20. Диагностика социально-педагогической запущенности детей и подростков.
- Тема 21. Технология социально - педагогического разрешения конфликта.
- Тема 22. Технология социально – педагогической профилактики отклонений детей и подростков в образовательных учреждениях.