logo
specifika_raboty_socialnogo_pedagoga_s_pedagogicheski_zapushchennymi_detmi

2. Сведения о семье и взаимоотношениях в ней

1. Состав семьи:

полная,

один из родителей,

распавшаяся.

2. Возраст, образование, профессия:

-отец,

-мать,

- другие члены семьи.

3. Взаимоотношение родителей между собой:

уважительные,

напряженные,

конфликтные.

4. Взаимоотношения родителей с ребенком:

доверительно-уважительные,

авторитарные,

конфликтные.

5. Материальное положение семьи:

- крайне низкое,

- ниже среднего,

- среднее,

- достаточно высокое,

- высокое;

6. Жилищные условия:

- отдельная квартира,

- коммунальная квартира,

- общежитие;

7. Условия жизни подростка:

- отдельная комната,

- уголок в общей комнате,

- свой письменный стол,

- отдельное спальное место,

- общая кровать с кем -то;

8. Часто ли подросток пропускает занятия по неуважительным причинам?

- Да

- Нет

- Относительно редко;

9. Часто ли подросток приходит в школу без школьных принадлежностей?

- Да

- Нет

- Относительно редко;

10 Выглядит ли подросток неухоженным:

- приходит в школу грязный

- приходит в школу в порванной одежде

- приходит в школу голодный;

11. Есть ли признаки насилия над ребенком в семье:

- синяки

- затравленный взгляд

- страх при повышении голоса

12. Занимается ли подросток попрошайничеством:

- Да

- Нет

13. Существуют ли у родителей подростка проблемы (алкоголизм, асоциальное поведение):

- Да

- Нет

14. Часто ли подросток не выполняет домашние задания:

- Да

- Нет

- Относительно редко