2. Сведения о семье и взаимоотношениях в ней
1. Состав семьи:
полная,
один из родителей,
распавшаяся.
2. Возраст, образование, профессия:
-отец,
-мать,
- другие члены семьи.
3. Взаимоотношение родителей между собой:
уважительные,
напряженные,
конфликтные.
4. Взаимоотношения родителей с ребенком:
доверительно-уважительные,
авторитарные,
конфликтные.
5. Материальное положение семьи:
- крайне низкое,
- ниже среднего,
- среднее,
- достаточно высокое,
- высокое;
6. Жилищные условия:
- отдельная квартира,
- коммунальная квартира,
- общежитие;
7. Условия жизни подростка:
- отдельная комната,
- уголок в общей комнате,
- свой письменный стол,
- отдельное спальное место,
- общая кровать с кем -то;
8. Часто ли подросток пропускает занятия по неуважительным причинам?
- Да
- Нет
- Относительно редко;
9. Часто ли подросток приходит в школу без школьных принадлежностей?
- Да
- Нет
- Относительно редко;
10 Выглядит ли подросток неухоженным:
- приходит в школу грязный
- приходит в школу в порванной одежде
- приходит в школу голодный;
11. Есть ли признаки насилия над ребенком в семье:
- синяки
- затравленный взгляд
- страх при повышении голоса
12. Занимается ли подросток попрошайничеством:
- Да
- Нет
13. Существуют ли у родителей подростка проблемы (алкоголизм, асоциальное поведение):
- Да
- Нет
14. Часто ли подросток не выполняет домашние задания:
- Да
- Нет
- Относительно редко
- Содержание
- Глава 1. Теоретические основы исследования педагогической запущенности детей
- Глава 2. Практико - ориентированные аспекты социально-педагогической деятельности с педагогически запущенными детьми
- Глава 3. Исследование деятельности педагога с педагогически запущенными детьми на базе мкоу Козловская оош
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы исследования педагогической запущенности детей
- Понятие и сущность педагогической запущенности
- 1.2 Различные подходы к проблеме исследования педагогической запущенности
- Выводы по первой главе
- Глава 2. Практико-ориентированные аспекты социально-педагогической деятельности с педагогически запущенными детьми
- 2.1. Деятельность социального педагога по организации работы с педагогически запущенными детьми
- 2.2 Технологии работы социального педагога с педагогически запущенными детьми
- Вывод по второй главе
- Глава 3. Исследование деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми на базе мкоу Козловская оош
- 3.1. Методы и методики исследования деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми
- 3.2. Анализ полученных данных с помощью выбранных методик
- Коррекционная программа для испытуемого №1
- 3.4 Оценка эффективности апробированной программы коррекции педагогической запущенности.
- Выводы по третьей главе
- Заключение
- Список литературы
- Программа организации индивидуальной работы с педагогически запущенным ребенком (р.В. Овчарова)
- Программа работы школы с педагогически запущенными учащимися (и.А. Невский)
- Раздел 1. Изучение педагогически запущенных школьников
- Раздел 2 .Организацияпедагогическойпомощи
- Раздел 3. Организация медицинской помощи:
- Раздел 4. Организация свободного времени педагогически запущенных школьников:
- Социальный паспорт личности ребенка
- 2. Сведения о семье и взаимоотношениях в ней
- 3. Личностная карта подростка (специальная диагностика)
- 4. Положение ребенка в коллективе
- 5. Отклонения от социальных и культурных норм и в поведении
- Комплексная экспресс-диагностика педагогической запущенности детей
- Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению
- Фрейбурская анкета агрессивности
- Техника «я-высказывание»
- 1. Описание ситуации, вызвавшей напряжение:
- 2. Точное называние своего чувства в этой ситуации:
- 3. Называние причин:
- Тренинг «я учусь владеть собой»
- Методика «Соломенная башня»
- Методика «Традиция»