5. Отклонения от социальных и культурных норм и в поведении
1. Отношение к алкоголю:
-злоупотребление алкоголем, либо регулярное употребление наркоти-ков, токсических веществ,
эпизодическое употребление алкоголя и токсических веществ,
нейтральное, терпимое отношение к алкоголю, непонимание вреда, ко-торый приносят алкоголь и токсические вещества,
осознанный отказ от употребления спиртного, связанный с понимани-ем опасности употребления алкоголя.
2. Отношение к курению:
неприятие курения,
осознанный, самостоятельный отказ от курения,
воздержание от курения из-за ориентации на запрет,
эпизодическое курение,
- закрепившаяся привычка к курению.
3. Культура речи:
нормальная, живая, культурная речь,
избегание нецензурных выражений,
эпизодическое сквернословие,
- сквернословие в общественных местах, в присутствии девушек, женщин, взрослых.
Приложение 6
- Содержание
- Глава 1. Теоретические основы исследования педагогической запущенности детей
- Глава 2. Практико - ориентированные аспекты социально-педагогической деятельности с педагогически запущенными детьми
- Глава 3. Исследование деятельности педагога с педагогически запущенными детьми на базе мкоу Козловская оош
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы исследования педагогической запущенности детей
- Понятие и сущность педагогической запущенности
- 1.2 Различные подходы к проблеме исследования педагогической запущенности
- Выводы по первой главе
- Глава 2. Практико-ориентированные аспекты социально-педагогической деятельности с педагогически запущенными детьми
- 2.1. Деятельность социального педагога по организации работы с педагогически запущенными детьми
- 2.2 Технологии работы социального педагога с педагогически запущенными детьми
- Вывод по второй главе
- Глава 3. Исследование деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми на базе мкоу Козловская оош
- 3.1. Методы и методики исследования деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми
- 3.2. Анализ полученных данных с помощью выбранных методик
- Коррекционная программа для испытуемого №1
- 3.4 Оценка эффективности апробированной программы коррекции педагогической запущенности.
- Выводы по третьей главе
- Заключение
- Список литературы
- Программа организации индивидуальной работы с педагогически запущенным ребенком (р.В. Овчарова)
- Программа работы школы с педагогически запущенными учащимися (и.А. Невский)
- Раздел 1. Изучение педагогически запущенных школьников
- Раздел 2 .Организацияпедагогическойпомощи
- Раздел 3. Организация медицинской помощи:
- Раздел 4. Организация свободного времени педагогически запущенных школьников:
- Социальный паспорт личности ребенка
- 2. Сведения о семье и взаимоотношениях в ней
- 3. Личностная карта подростка (специальная диагностика)
- 4. Положение ребенка в коллективе
- 5. Отклонения от социальных и культурных норм и в поведении
- Комплексная экспресс-диагностика педагогической запущенности детей
- Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению
- Фрейбурская анкета агрессивности
- Техника «я-высказывание»
- 1. Описание ситуации, вызвавшей напряжение:
- 2. Точное называние своего чувства в этой ситуации:
- 3. Называние причин:
- Тренинг «я учусь владеть собой»
- Методика «Соломенная башня»
- Методика «Традиция»