logo
specifika_raboty_socialnogo_pedagoga_s_pedagogicheski_zapushchennymi_detmi

3. Личностная карта подростка (специальная диагностика)

1. Направленность интересов:

на учебную деятельность,

на трудовую деятельность,

на художественно-эстетическую деятельность,

на достижения в спорте, туризме,

на отношения между людьми.

2. Активность:

активно участвует во всех общественных делах,

не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет,

редко принимает участие в общественных делах,

отказывается участвовать в общественных делах.

3. Ответственность:

всегда хорошо и в срок выполняет любое порученное ему дело,

часто не выполняет в срок порученное ему дело,

очень редко выполняет порученное ему дело,

никогда не доводит до конца порученное ему дело.

4. Инициативность:

выступает зачинателем многих дел, не стремясь получить за это никакого признания.

редко сам начинает новое дело,

никогда не выступает зачинателем какого-либо дела

5. Общительность:

всегда охотно вступает в контакт с людьми,

стремится общаться с ограниченным кругом людей,

предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха,

замкнут, не общителен.

6. Уверенность в себе:

поручения выполняет без помощи других, обращается за помощью только в случае действительной необходимости,

выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам,

часто при выполнении заданий просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться,

постоянно, даже в простых делах, нуждается в одобрении и помощи других.

7. Решительность:

в большинстве случаев самостоятельно принимает ответственное решение,

иногда колеблется перед ответственным решением,

редко решается принимать какое-либо ответственное решение,

не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное ре-шение.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4