3. Личностная карта подростка (специальная диагностика)
1. Направленность интересов:
на учебную деятельность,
на трудовую деятельность,
на художественно-эстетическую деятельность,
на достижения в спорте, туризме,
на отношения между людьми.
2. Активность:
активно участвует во всех общественных делах,
не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет,
редко принимает участие в общественных делах,
отказывается участвовать в общественных делах.
3. Ответственность:
всегда хорошо и в срок выполняет любое порученное ему дело,
часто не выполняет в срок порученное ему дело,
очень редко выполняет порученное ему дело,
никогда не доводит до конца порученное ему дело.
4. Инициативность:
выступает зачинателем многих дел, не стремясь получить за это никакого признания.
редко сам начинает новое дело,
никогда не выступает зачинателем какого-либо дела
5. Общительность:
всегда охотно вступает в контакт с людьми,
стремится общаться с ограниченным кругом людей,
предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха,
замкнут, не общителен.
6. Уверенность в себе:
поручения выполняет без помощи других, обращается за помощью только в случае действительной необходимости,
выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам,
часто при выполнении заданий просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться,
постоянно, даже в простых делах, нуждается в одобрении и помощи других.
7. Решительность:
в большинстве случаев самостоятельно принимает ответственное решение,
иногда колеблется перед ответственным решением,
редко решается принимать какое-либо ответственное решение,
не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное ре-шение.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Содержание
- Глава 1. Теоретические основы исследования педагогической запущенности детей
- Глава 2. Практико - ориентированные аспекты социально-педагогической деятельности с педагогически запущенными детьми
- Глава 3. Исследование деятельности педагога с педагогически запущенными детьми на базе мкоу Козловская оош
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы исследования педагогической запущенности детей
- Понятие и сущность педагогической запущенности
- 1.2 Различные подходы к проблеме исследования педагогической запущенности
- Выводы по первой главе
- Глава 2. Практико-ориентированные аспекты социально-педагогической деятельности с педагогически запущенными детьми
- 2.1. Деятельность социального педагога по организации работы с педагогически запущенными детьми
- 2.2 Технологии работы социального педагога с педагогически запущенными детьми
- Вывод по второй главе
- Глава 3. Исследование деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми на базе мкоу Козловская оош
- 3.1. Методы и методики исследования деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми
- 3.2. Анализ полученных данных с помощью выбранных методик
- Коррекционная программа для испытуемого №1
- 3.4 Оценка эффективности апробированной программы коррекции педагогической запущенности.
- Выводы по третьей главе
- Заключение
- Список литературы
- Программа организации индивидуальной работы с педагогически запущенным ребенком (р.В. Овчарова)
- Программа работы школы с педагогически запущенными учащимися (и.А. Невский)
- Раздел 1. Изучение педагогически запущенных школьников
- Раздел 2 .Организацияпедагогическойпомощи
- Раздел 3. Организация медицинской помощи:
- Раздел 4. Организация свободного времени педагогически запущенных школьников:
- Социальный паспорт личности ребенка
- 2. Сведения о семье и взаимоотношениях в ней
- 3. Личностная карта подростка (специальная диагностика)
- 4. Положение ребенка в коллективе
- 5. Отклонения от социальных и культурных норм и в поведении
- Комплексная экспресс-диагностика педагогической запущенности детей
- Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению
- Фрейбурская анкета агрессивности
- Техника «я-высказывание»
- 1. Описание ситуации, вызвавшей напряжение:
- 2. Точное называние своего чувства в этой ситуации:
- 3. Называние причин:
- Тренинг «я учусь владеть собой»
- Методика «Соломенная башня»
- Методика «Традиция»