logo
specifika_raboty_socialnogo_pedagoga_s_pedagogicheski_zapushchennymi_detmi

Выводы по третьей главе

В данной главе раскрыты используемые методы и методики, анализ полученных данных в ходе исследования.

Методики:

- Социальный паспорт личности ребенка (Приложение 5)

- Комплексная экспресс-диагностика педагогической запущенности детей (Овчаровой) (Приложение 6).

- Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (Приложение 7).

- Фрейбурская анкета агрессивности (Приложение 8).

Исследование проводилось на базе МОУ Козловская ООШ. В эксперименте участвовало 3 ребенка от 11 до 13 лет. В результате использования данных методик получены результаты по каждому ребенку:

- испытуемый №1 имеет уровень педагогической запущенности в выраженной степени - 45%, в данном случае необходима работа с родителями, коррекция недостатков нравственного развития, работа по устранению слабоуспеваемости и неуспеваемости, работа по преодолению недостатков физического развития и здоровья.

- испытуемый №2 - уровень педагогической запущенности находится в выраженной степени - 49% и уровень агрессии в степени выше среднего. Необходима работа с родителями, коррекция недостатков нравственного развития, работа по половому воспитанию, работа по воспитанию правильного отношения к закону и навыков правомерного поведения, работа по преодолению недостатков физического развития и здоровья, работа с неуспевающими учащимися.

- испытуемый №3 имеет уровень педагогической запущенности в низкой степени - 22%, необходима работа с родителями, коррекция недостатков нравственного развития, работа по устранению слабоуспеваемости и неуспеваемости.

Для каждого ребенка, исходя из его особенностей, степени педагогической запущенности и ее причин, составлена коррекционная программа со своими целями, задачами, стратегическими направлениями, тактикой реализации, ожидаемыми конечными результатами, сроками реализации и исполнителями.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4