Вопрос 1.
Нравственное воспитание – это педагогическая деятельность по формированию у воспитанников системы нравственных знаний, чувств и оценок правильного поведения. Нравственное воспитание детей представляет собой целенаправленное и систематическое воздействие на создание человека, его чувств, поведение с целью формирования у него нравственных качеств, соответствующие требованиям общественной морали.
Содержание воспитания детей разных возрастов обусловлено их возрастными особенностями. Для младшего школьника наиболее актуально формирование: доброты, справедливости, порядочности, честности, самолюбия, трудолюбие, правдивости, коллективизма и т.д.
Уровни нравственного развития личности:
1. Сикретический уровень- смыкание образа и слова, этап преподнятия, возникает сеть образно –словесных ассоциаций.
2. Конвенциональный уровень заключается свод соглашений о правилах должного реагирования и поведения между взрослым и ребенком.
3. Уровень автономной морали – это сознательный уровень освоения нравственных норм и их развития.
Цель: формирование знаний о предъявляемых требованиях со стороны общества к нравственному облику личности.
Разъяснение соц. значимости соблюдения норм морали.
- Вопрос 1.
- Вопрос 2. Методы организации жизнидеятельности и поведения воспитанников.
- Вопрос1.
- Виды контроля
- Вопрос 2.
- Вопрос 1.Классификация методов обучения
- Вопрос 2.
- Сухомлинский о наказании
- Макаренко о наказании
- Вопрос 1.
- Вопрос 2. Воспитательная система школы: компоненты, структура и характеристика.
- Вопрос 1.Неуспеваемость и причины неуспеваемости школьников
- 2.Современные концепции воспитания.
- Вопрос1.Закономерности и принципы процесса воспитания.
- Вопрос 2.Воспитательные системы XX в.
- Вопрос 1 .Условия и факторы воспитания.Воспитание как педагогич-й компонент социализации.
- Вопрос 2.Психолого-педагогический анализ урока.
- Вопрос 1. Условия и факторы воспитания
- Вопрос 2.
- 1. Умственное воспитание и формирование мировоззрения.
- 2. Метод воспитания – упражнение.
- Вопрос 1.
- Вопрос 2.
- Вопрос 1.
- Вопрос 2.