logo
Ответы 1-15

Вопрос 1.

Нравственное воспитание – это педагогическая деятельность по формированию у воспитанников системы нравственных знаний, чувств и оценок правильного поведения. Нравственное воспитание детей представляет собой целенаправленное и систематическое воздействие на создание человека, его чувств, поведение с целью формирования у него нравственных качеств, соответствующие требованиям общественной морали.

Содержание воспитания детей разных возрастов обусловлено их возрастными особенностями. Для младшего школьника наиболее актуально формирование: доброты, справедливости, порядочности, честности, самолюбия, трудолюбие, правдивости, коллективизма и т.д.

Уровни нравственного развития личности:

1. Сикретический уровень- смыкание образа и слова, этап преподнятия, возникает сеть образно –словесных ассоциаций.

2. Конвенциональный уровень заключается свод соглашений о правилах должного реагирования и поведения между взрослым и ребенком.

3. Уровень автономной морали – это сознательный уровень освоения нравственных норм и их развития.

Цель: формирование знаний о предъявляемых требованиях со стороны общества к нравственному облику личности.

Разъяснение соц. значимости соблюдения норм морали.