Вопрос 2.
ПООЩРЕНИЕ как метод воспитания направлен на эмоциональное утверждение успешно производимых действий и нравственных поступков человека и стимулирование к новым.
Поощрение – один из методов воспитания, а так же приём, содействующий корректированию поведения. Поощрение вызывает чувство удовлетворения, радости, гордости, желание вести себя ещё лучше. Поощрение требует соблюдения определённых условий оно должно быть справедливым, при поощрении нужно соблюдать меру.
Особенно нуждаются в поощрении те воспитанники, которым трудно самостоятельно войти в колею правильного поведения. Они переживают из-за отсутствия к себе уважения, частых замечаний и взысканий. Поощрение вызывает сильный отклик: появляется подъём, вера в собственные силы.
Виды поощрений могут быть самыми разнообразными:
одобрение,
похвала,
благодарность,
награда,
ответственное поручение,
поцелуй близкого,
моральная поддержка в трудной ситуации,
проявление доверия и восхищения,
заботы и внимания,
прощение за проступок.
- Вопрос 1.
- Вопрос 2. Методы организации жизнидеятельности и поведения воспитанников.
- Вопрос1.
- Виды контроля
- Вопрос 2.
- Вопрос 1.Классификация методов обучения
- Вопрос 2.
- Сухомлинский о наказании
- Макаренко о наказании
- Вопрос 1.
- Вопрос 2. Воспитательная система школы: компоненты, структура и характеристика.
- Вопрос 1.Неуспеваемость и причины неуспеваемости школьников
- 2.Современные концепции воспитания.
- Вопрос1.Закономерности и принципы процесса воспитания.
- Вопрос 2.Воспитательные системы XX в.
- Вопрос 1 .Условия и факторы воспитания.Воспитание как педагогич-й компонент социализации.
- Вопрос 2.Психолого-педагогический анализ урока.
- Вопрос 1. Условия и факторы воспитания
- Вопрос 2.
- 1. Умственное воспитание и формирование мировоззрения.
- 2. Метод воспитания – упражнение.
- Вопрос 1.
- Вопрос 2.
- Вопрос 1.
- Вопрос 2.