logo
ПЗ 28 часов для 415 группы

Контрольные вопросы и задания

1. Дайте определение понятия «задержка психического развития» и объясните причины этого явления ____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Как построена клиническая классификация задержки психического развития? ________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Охарактеризуйте проявления задержки психического развития в раннем возрасте и проблемы ранней диагностики. _____________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Каковы общие особенности поведения и деятельности дошкольников с задержкой психического развития? ____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Расскажите об особенностях моторики дошкольников. ____________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Чем отличаются восприятие и внимание дошкольников с задержкой психического развития? ______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Опишите особенности памяти дошкольников с задержкой развития __

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Каковы особенности развития мыслительной деятельности детей с задержкой психического развития в дошкольном возрасте? ______________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Расскажите о речевом развитии дошкольников с задержкой развития.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Как развивается игровая деятельность детей с задержкой психического развития? _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Каковы особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников с задержкой развития? ______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. В чем состоит проблема готовности к школе при задержке психического развития? __________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. В чем специфика восприятия школьников с задержкой развития? ____

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Охарактеризуйте своеобразие памяти школьников с задержкой развития. _________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Какова динамика развития мышления в школьном возрасте? _______

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Расскажите об особенностях речи младших школьников с задержкой психического развития.

17. Охарактеризуйте особенности эмоций и личности школьников. _____

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Опишите основные черты динамики развития психической деятельности при задержке психического развития. _____________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________