logo
ПЗ 28 часов для 415 группы

7. Особенности детей с умственной отсталостью

На основе текста «Специальная психология»2 (полный текст дан в Приложении) выделите основные психолого-педагогические особенности детей с УО. Параметры выделены в первой ячейке таблицы.

Запись сделайте в соответствующих графах, приведенных ниже. После чего ответьте на вопрос: что дает знание об особенностях детей с УО? Какое значение оно имеет для обучения и воспитания детей с УО? Ваши ответы отразите в разделе «Примечание».

Параметры

Дети с умственной отсталостью

1

2

Особенности моторики

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Особенности внимания

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Особенности интересов

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Особенности восприятия

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Особенности памяти

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Особенности мышления

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Особенности речи

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Особенности личности

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Особенности деятельности

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Особенности мотивационно-потребностной сферы

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Особенности самооценки и уровня притязаний

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Примечание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________