logo
ПЗ 28 часов для 415 группы

2. Контрольные вопросы для рефлексии

Ответьте на вопросы:

Дайте определение умственной отсталости и задержки психического развития ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Назовите причины умственной отсталости и задержки психического развития _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чем отличаются понятия «олигофрения» и «деменция»? _________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Каковы различия в клинической картине между олигофренией и деменцией? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дайте краткую психолого-педагогическую характеристику детям с дебильностью, имбецильностью и идиотией ____________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как соотносятся традиционная классификация степеней умственной отсталости и МКБ ВОЗ 10-го пересмотра? ______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Расскажите о каждом из четырех вариантов классификации ЗПР по К.С. Лебединской __________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечислите психолого-педагогические особенности детей с ЗПР __________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись студента _____________________