Дефектология в Интернет-сети!
Приводим некоторые Интернет-сайты, через которе можно получить доступ к глобальным знаниям при изучении тем. Через них обеспечена возможность оперативного обмена информацией с отечественными и зарубежными вузами, предприятиями и организациями, а также доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам:
ОПИСАНИЕ РЕСУРСОВ САЙТА | НАЗВАНИЕ САЙТА И ЕГО АДРЕС |
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ | |
Министерство образования и науки Российской Федерации | http://www.mon.gov.ru |
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) | http://www.obrnadzor.gov.ru
|
Федеральное агентство по образованию (Рособразование) | http://www.ed.gov.ru
|
Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука) | http://www.fasi.gov.ru
|
Приоритетные национальные проекты: сайт Совета при Президенте Россиийской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике | http://www.rost.ru
|
Федеральная целевая программа развития образования (2006—2010) — ФЦПРО | http://www.fcpro.ru
|
Национальный фонд подготовки кадров. Приоритетный национальный проект «Образование» и проект «Информатизация системы образования» | http://portal.ntf.ru
|
Статистика российского образования | http://stat.edu.ru |
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ | http://www.apkppro.ru |
Федеральный институт педагогических измерений | http://www.fipi.ru |
Федеральный совет по учебникам Министерства образования и науки РФ | http://fsu.mto.ru |
Федеральный центр образовательного законодательства | http://www.lexed.ru |
Федеральный центр тестирования | http://www.rustest.ru |
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОРТАЛЫ | |
Федеральный портал «Российское образование» | http://www.edu.ru
|
Российский общеобразовательный портал | http://www.school.edu.ru
|
Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена | http://ege.edu.ru
|
Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» | http://www.ict.edu.ru
|
Российский портал открытого образования | http://www.openet.edu.ru
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРЕССА | |
Учительская газета | http://www.ug.ru |
Газета «Первое сентября» | http://ps.1september.ru |
Журнал «Вестник образования России» | http://www.vestniknews.ru |
Журнал «Вопросы интернет-образования» | http://vio.fio.ru |
ПОИСК — газета научного сообщества | http://www.poisknews.ru |
Потенциал: образовательный журнал для школьников и учителей | http://potential.org.ru |
Школьная пресса: информационный портал | http://portal.lgo.ru |
ЭНЦИКЛОПЕДИИ, СЛОВАРИ, СПРАВОЧНИКИ, КАТАЛОГИ | |
Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании | http://www.edu_all.ru |
Педагогическая периодика: каталог статей российской образовательной прессы | http://periodika.websib.ru
|
Википедия: свободная многоязычная энциклопедия | http://ru.wikipedia.org
|
Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий» | http://www.megabook.ru
|
Педагогический энциклопедический словарь | http://dictionary.fio.ru
|
Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники | http://www.rubricon.com
|
Энциклопедия «Кругосвет» | http://www.krugosvet.ru |
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ ЖУРНАЛЫ | |
В едином строю Вопросы образования Вопросы психологии Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии Дети с проблемами в развитии Дефектология Дошкольное воспитание Коррекционная педагогика Логопед в детском саду Логопедия сегодня Наука и школа Педагогическое образование и наука Преподаватель ХХI Профильная школа Психологическая наука и образование Развитие личности
| Риторика и культура речи Школьный вестник Школьный логопед Школьный психолог American Journal on Mental Retardation Folia Phoniatrica Fruefoerderung Interdisziplinaer Journal of Communication Disorders Journal of Developmental and Behavioral Pediatrics Journal of Humanistic Psychology Journal of Speech and Hearning Disorders Psychological Rewiew TALK The Volta Review
|
- Критерии и параметры оценки к уровню выполнения
- 2. Контрольные вопросы для рефлексии
- Критерии и параметры оценки задания к уровню выполнения
- 3. Проблема нормы развития1
- 4. Закономерности развития ребенка
- Критерии и параметры оценки к уровню выполнения заданий II.3 и II.4
- 5. Определение теоретических и практических задач «Психологии детей с интеллектуальной недостаточностью (уо и зпр)»
- Критерии и параметры оценки к уровню выполнения
- 6. Этиология нарушений умственной отсталости и задержкой психического развития
- Причины нарушений умственной отсталости и зпр
- Критерии и параметры оценки к уровню выполнения
- 7. Особенности детей с умственной отсталостью
- 8. Особенности детей с задержкой психического развития
- Критерии и параметры оценки к уровню выполнения заданий 7-8
- 9. Развитие психологии лиц с умственной отсталостью как науки
- Развитие психологии лиц с умственной отсталостью как науки.
- 10. Личность детей с умственной отсталостью и детей с задержкой психического развития
- Критерии и параметры оценки задания к уровню выполнения задания
- 11. «Умственно отсталые дети»: конспектирование текстов
- 12. «Дети с задержкой психического развития»: конспектирование текстов
- Критерии и параметры оценки конспектов
- 13. «Умственно отсталые дети» и «Задержка психического развития»: анализ содержания статей
- Контрольные вопросы и задания
- Критерии и параметры оценки задания к уровню выполнения задания
- 14. Задания для контроля знаний Тестовые задания для программированного контроля знаний
- 1. Для детей с интеллектуальными нарушениями необходимо:
- 2. Основное условие в работе с детьми, имеющими нарушения интеллектуального развития:
- 4. Отклоняющееся развитие можно охарактеризовать как:
- 6. Оптимальный возраст для развития высших психических функций (памяти, речи и др.):
- 7. Основными теоретическими положениями «Психологии детей с интеллектуальной недостаточностью (уо и зпр)» считаются:
- Критерии и показатели оценки тестовых заданий
- Вопросы к экзамену
- I. 1. Этиология умственной отсталости
- I.2. Психолого-педагогические особенности детей с умственной отсталостью
- Качественная характеристика психического развития лиц в зависимости от степени умственной отсталости (по мкб-10)
- I.3. Коррекционно-развивающее обучение детей с умственной отсталостью
- I.4. Причины задержки психического развития
- I.5. Психолого-педагогическая классификация детей с задержкой психического развития
- I.6. Основы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими задержку психического развития
- Глава 2 умственно отсталые дети
- 2.1. Определение понятия. Причины нарушений интеллектуального развития у детей
- 2.2. История психолого-педагогического изучения умственно отсталых детей
- 2.3. Социально-педагогические условия жизни умственно отсталых детей на современном этапе развития общества
- 2.4. Психологическая характеристика умственно отсталых детей Моторика
- Внимание
- Интересы
- Восприятие
- Мышление
- Личность умственно отсталого ребенка
- Деятельность
- Мотивационно-потребностная сфера
- Самооценка и уровень притязаний
- 2.5. Умственно отсталые дети со сложным дефектом
- 3.1. Определение. Причины. Классификация
- 3.2. Задержка психического развития в дошкольном возрасте
- Сенсорно-перцептивные функции
- Особенности моторики
- Внимание
- Особенности мышления
- Особенности речевого развития
- Игровая деятельность
- Особенности эмоциональной сферы
- 3.3. Дети с задержкой психического развития в школьном возрасте
- Особенности внимания
- Восприятие
- Мышление
- Результаты анализа зрительно представленного объекта
- Особенности речевого развития
- Особенности эмоционально-волевой сферы и личности
- Литература
- Дефектология в Интернет-сети!
- Для заметок