soderjanie_zadaniiy_po_pedagogicheskoiy_praktike__1_
III. Общие выводы о взаимодействии учителя и учащихся
1. Результаты усвоения знаний: уровень усвоения, перспективное и оперативное их значение.
2. Результаты усвоения способов, приемов умственной деятельности.
3. Характеристика отношения учащихся к предмету.
4. Анализ отношений между учащимися, между учащимися и учителем.
5. Общая оценка развивающего и воспитывающего эффекта данного урока.
Содержание
- Содержание заданий по педагогической практике. Изучение личности учащегося и составление психолого-педагогической характеристики
- Изучение личности учащегося и составление психолого-педагогической характеристики.
- Изучение личности и деятельности учителя
- Психологический анализ урока
- Методы изучения личности учащегося
- Мотивы учебной деятельности
- Текст опросника
- Самосознание (самооценка)
- Шкала самооценки личности
- Психологический профиль личности школьника (состояние и динамика)
- Ценностные ориентации
- Опросник у.В. Кала и в.В. Раудика «Значимость различных сфер жизни для учащихся среднего и старшего школьного возраста» (опросник анонимный)
- Тест «автопортрет»
- Типология личности (юнг)
- Интеллект
- Примерная схема психолого-педагогической характеристики учащегося
- Методики изучения личности и деятельности учителя методика выявления индивидуального стиля профессиональной деятельности (а.К. Маркова)
- Вопросник
- Карта самоотношения учителя к своим профессиональным позициям
- Стиль педагогического общения
- Методика
- II. Анализ деятельности учителя
- III. Общие выводы о взаимодействии учителя и учащихся
- IV. Предложения к совершенствованию урока как основной формы учебно-воспитательной работы учащихся
- Психологический анализ урока
- 1. Схема психологического анализа урока.
- 2. Психологическая оценка содержания урока.
- 3. Управление познавательной деятельностью и ее проявление на уроке.
- 1) Организация внимания:
- 2) Организация восприятия и его характер:
- 3) Активизация памяти и ее развитие:
- 4) Активизация мыслительной деятельности учащихся:
- 5) Активизировались ли на уроке представления памяти, репродуктивное и творческое воображение?
- 6) Как преподаватель учитывал индивидуальные особенности учеников?
- 4. Организация учителем обратной связи.
- 5. Воспитательное воздействие личности учителя и его деятельности на уроке.
- 6. Результаты урока.