logo
soderjanie_zadaniiy_po_pedagogicheskoiy_praktike__1_

Психологический анализ урока

В соответствии с результатами анализа урока сформулируйте конкретные предложения:

1) по улучшению управления учебной деятельностью учащихся;

2) по формированию положительного эмоционального отноше­ния учащихся к учению;

3) по совершенствованию выполнения учителем системы про­фессионально значимых функций.

Литература:

Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения. — М.: Педа­гогика, 1977.

Матюшкин М. А. Проблемные ситуации в мышлении и обуче­нии.— М.: Педагогика, 1972.

Махмутов М. И. Современный урок. — М.: Педагогика, 1985.

Симонов В. П. О требованиях к уроку и его анализу//Советская педагогика.— 1980. — № 1.

Якиманская И. Я. Развивающее обучение. — М.: Педагогика, 1979.