logo
КОРРЕКЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕ

Глава II. Коррекционная работа с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью 20

2.1 Особенности коррекционной работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью 20

2.2 Приемы и способы коррекционной работы 29

2.2.1 Формирование сферы социальных отношений. 29

Формирование межличностных отношений и совместности в игре 29

Формирование образа “Я” 34

Формирование эмоционально-потребностной сферы 40

Особенности отношений взрослого к ребенку в процессе коррекции: коррекция тревожности 42

2.2.2 Формирование процессов построения замысла (продуктивных действий) 44

Формирование процессов построения замысла в сюжетной игре 44

Формирование предметного содержания сюжетных игр 45

Развитие творческого мышления и воображения 51

Формирование планирующих действий 53

Развитие умения самостоятельно действовать в различных бытовых ситуациях 54

Формирование словообразовательных процессов 54

2.2.3 Формирование практических и умственных действий (навыков) 57

Формирование практических и умственных действий через предметную и игровую деятельность 57

Формирование практических и умственных действий в дидактической игре 60

2.2.4 Формирование произвольности деятельности 81

Обучение планированию и контролю через продуктивные виды деятельности 81

Режиссерские игры как способ формирования произвольности деятельности 83

Формирование произвольного оперирования речью 85

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95

рекомендуемая литература 98

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4