5 Занятие.
Цель:укрепление информации прошлого урока, разбор украшений стола – живые и искусственные цветы, составление мини-букетиков.
Материалы:живые и искусственные цветы, различные по форме и высоте вазы, инструменты для скрепления искусственных мини-букетов (проволока, ножницы, и т.д.),
В начале урока преподаватель должен проверить и разобрать ошибки домашнего задания. Затем рассказать о тематике данного урока, посмотрев по книге значение и сочетание самых распространённых цветов. Обозначить определённые правила присутствия цветов на столе:
1 правило- цветы ставят в центре или на краю стола, если там не предусмотрено место для гостей, букет не должен заслонять напротив сидящего или мешать беседе гостей.
2 правило– Если число гостей превышает 50 человек, то цветы размещают на каждом столе для группы гостей (10-12 человек) или на границе между двумя группами.
3 правило– Не рекомендуется на стол ставить цветы с ярко выраженным запахом, а также большие и тяжелые цветы, например, георгины, хризантемы, гладиолусы.
4 правило– Для украшения праздничного стола нужно выбирать низкие вазы, которые могут быть различной формы и из разного материала. Большие высокие вазы больше всего подходят к столу «а ля фуршет».
5 правило– Цветы надо ставить в вазы, подходящие как по цвету, так и по форме, в одну вазу надо поставить не больше 9 цветов, и высота их не должна превышать уровня глаз.
6 правило– Окраска цветов должна подходить к цвету посуды, скатерти и салфеток.
После этого рассказать ребятам способы формирования композиций из искусственных, высушенных цветов и предложить попробовать составить свои букетики.
- V года обучения
- 2002 Содержание
- Введение
- Задачи исследования:
- 1.1. Феномен агрессивного поведения с точки зрения совремннной психологии.
- 1.2. Специфика агрессивного поведения детей.
- 1.3. Работа с агрессивным поведением детей в рамках современной практической психологии.
- 2.1. Программа исследования.
- 2.2. Разработка и апробация методики.
- Выводы:
- Заключение.
- Список литературы.
- Приложение № 1.
- Приложение № 2.
- Приложение № 3. Упражнения «Страна понимания».
- 1 Занятие.
- 2 Занятие.
- 3 Занятие.
- Приложение № 4.
- Методика «Маленький секрет».
- Методика «Мои эмоции».
- Методика «Театр из пластилина».
- Приложение № 5. Методика «Каракули».
- Методика «картина мира».
- Методика «Соломенная башня».
- Методика «Портрет моей семьи».
- Методика «рисование истории».
- Приложение № 6. Профилактика агрессивного поведения детей средствами эстетического воспитания.
- 1 Занятие.
- 2 Занятие.
- 3 Занятие.
- 4 Занятие.
- 5 Занятие.
- 6, 7, 8, 9, 10 Занятие. Основы флористики (составление букетов).
- Навыки общения с людьми.
- Игра «крикни громче!»
- Цели создания в школе «творческой мастерской».
- Инструментарий творческой мастерской:
- Список использованной литературы.
- Приложение №7. Основные правила этикета.
- Правила поведения за столом.
- Скатерти и цветы на столе.
- Распределение мест за столом.
- Одежда.
- Профессия «флорист».
- Инструментарий для создания букетов.
- Краски и лаки
- Держатели
- Набор зубочисток
- Клейкая лента
- Демонстрационный столик