logo
Разработка и апробация методики психологического консультирования агрессивных детей 2

5 Занятие.

Цель:укрепление информации прошлого урока, разбор украшений стола – живые и искусственные цветы, составление мини-букетиков.

Материалы:живые и искусственные цветы, различные по форме и высоте вазы, инструменты для скрепления искусственных мини-букетов (проволока, ножницы, и т.д.),

В начале урока преподаватель должен проверить и разобрать ошибки домашнего задания. Затем рассказать о тематике данного урока, посмотрев по книге значение и сочетание самых распространённых цветов. Обозначить определённые правила присутствия цветов на столе:

1 правило- цветы ставят в центре или на краю стола, если там не предусмотрено место для гостей, букет не должен заслонять напротив сидящего или мешать беседе гостей.

2 правило– Если число гостей превышает 50 человек, то цветы размещают на каждом столе для группы гостей (10-12 человек) или на границе между двумя группами.

3 правило– Не рекомендуется на стол ставить цветы с ярко выраженным запахом, а также большие и тяжелые цветы, например, георгины, хризантемы, гладиолусы.

4 правило– Для украшения праздничного стола нужно выбирать низкие вазы, которые могут быть различной формы и из разного материала. Большие высокие вазы больше всего подходят к столу «а ля фуршет».

5 правило– Цветы надо ставить в вазы, подходящие как по цвету, так и по форме, в одну вазу надо поставить не больше 9 цветов, и высота их не должна превышать уровня глаз.

6 правило– Окраска цветов должна подходить к цвету посуды, скатерти и салфеток.

После этого рассказать ребятам способы формирования композиций из искусственных, высушенных цветов и предложить попробовать составить свои букетики.