Список литературы.
Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. - М., 1995. 36 с.
Бандура А. Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. - М., 1999.
Берон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - Спб., 1997.
Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М., 1868. – 112 с.
Божович Л.И. О вреде физических наказаний (беседа). // Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Избранные психологические труды. - М-Воронеж, 1995.
Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности. – М., - 1875.
Булянов М.И. Ребёнок из неблагополучной семьи. - М., 1988.
Бурменская Г.В. Карабанова О.А. Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. - М., 1990. – 136 с.
Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии. - М., 1992. – 255 с.
Буянов М.И. Ребёнок из неблагополучной семьи. - М., 1988. – 207 с.
Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - С-П., 1997. – 330 с.
Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. - М., 1991. – 88 с.
Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В. Перовского. - М., 1979. – 288 с.
Вопросы изучения и воспитания личности — т. 1 - Л., 1926. - 111с.
Выгодский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1997.
Гарбузов В. И. Практическая психотерапия. - СПб., 1994. – 196 с.
Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - М., 1995. - 239 с.
Дильтей В. Описательная психология. - Спб., 1996. – 314 с.
Ениколопов С.Н. Некоторые результаты исследования агрессии // Личность преступника как объект психологического исследования. - Под ред. А.В.Петрова – М.: Из-во Наука, - 1979. – с. 21 – 46.
Завражец С.А. Агрессивные фантазии в детском и подростковом возрасте // Вопросы психологии. - 1993. - №5, C. 8 – 16.
Залкинд А.Б. Биология в СССР - М., 1929 - 82 стр.
Залужный А.С. Детский коллектив и методы его изучения. – М - Л., - 1937. – 144 с.
Запорожец А.В. Особенности агрессивного поведения. - М., 1991.
Запорожец А.В. Особенности психологии детей раннего и школьного возраста. - М., 1985.
Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. - М., 1980. - 128 с.
Изард К.Е. Эмоции человека. - М., 1980. - 290 с.
Каган В.Е. Психология и психотерапия: гуманизация и интеграция // психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии // под ред. Леонтьева Д.А. Щур В. Г. - М., Смысл. 1997.
Каган М.С. Мир общения. Проблема межсубъективных отношений. - М., Политиздат, 1988. - С. 335.
Ковалёв В.В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков. - М., 1985.
Коттлер Дж., Браун Р., Психотерапевтическое консультирование. – С - П., 2001. - 34 с.
Лалаянц И. Энергия агрессии // Семья и школа 1995. - №6. 3 – 9 с.
Лебединский В.В. Эмоциональные нарушения. - М., 1990.
Левитов Н.Д. Психиатрический состав агрессии // Вопросы психологии . 1972. - №6.
Левитов Н.Д. психическое состояние агрессии // Вопросы психологии 1967. - №6.
Лисина М.И. проблемы онтогенеза общения. - М., 1986. - 145 с.
Массен П., Конджер Дж., Каган Дж., Хьюстон А. Развитие личности ребёнка. - М., 1987.
Мерлин В.С. Очерк интегративного исследования индивидуальности. - М., 1986. 254 с.
Мухина В.С. Проблемы генезиса личности. - М., 1985. - 103с.
Мясищев В.Н. Персонология , психология и медицина. // Клинико-психологические исследования личности. - Л., Медицина. 1971. - С. 5 - 19.
Нравственность. Агрессия. Справедливость // Под ред. А.М. Матюшкова. - М., 1992. – 4 с.
Обозова А.О. О семейной консультации // вопросы психологии. 1984. - №3. 41 с.
Одаренные дети //под общ. ред. В.Г. Бурменской и В.М. Слуцкого. - М., 1991.
Психологический словарь // под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М., 1996. – 312 с.
Психологическая диагностика: Проблемы и исследования / под ред. К.М. Гуревича. - М., 1981.
Репина Т.А. Стеркина Р.Б., Общение детей в детском саду и семье. - М.. 1990. - 150 с.
Ричардс М.П. Развод родителей и дети. – Новосибирск., 1994.
Роберт Б. Дебора Р. «Агрессия». – С - П. 1994. - 30 – 54 с.
Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М., 1994.
Рожнов В.С. (Ред.) руководство по психотерапии 3изд. - М., Медицина, 1985.
Сафонова Т.Я. Цимбал Е.И. и др. Жестокое обращение с детьми. - М., 1993.
Славина Л.С. Дети с аффективным поведением. - М., 1966.
Спиваковская А.А. Профилактика детских неврозов. Комплексная психокоррекция. - М., 1988.
Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. - М., 1993.
Холёва Л.А. Влияние семейных отношений на формирование личности дошкольника.
Вып., - №8. - Минск, 1987.
Хьелл Л., Д. Зиглер Теории личности. - С – П., 1999.
Хюстман Р., Хетфильд Дж. Фактор справедливости или... - М., 1992.
Цапкин В.Н. Единство и многообразие психотерапевтического опыта // Психологическое консультирование и психотерапия. Хрестоматия - т. 1. Теория и методология. - М., 1999. 29 с.
Чистякова М.И. Психогимнастика. - М., Просвещение, 1990. - 128 с.
Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / В.В.Лебединский, О.С.Никольский, Е.Р.Баенская, М.М.Либлины - М., 1990.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. - М., 1996.
- V года обучения
- 2002 Содержание
- Введение
- Задачи исследования:
- 1.1. Феномен агрессивного поведения с точки зрения совремннной психологии.
- 1.2. Специфика агрессивного поведения детей.
- 1.3. Работа с агрессивным поведением детей в рамках современной практической психологии.
- 2.1. Программа исследования.
- 2.2. Разработка и апробация методики.
- Выводы:
- Заключение.
- Список литературы.
- Приложение № 1.
- Приложение № 2.
- Приложение № 3. Упражнения «Страна понимания».
- 1 Занятие.
- 2 Занятие.
- 3 Занятие.
- Приложение № 4.
- Методика «Маленький секрет».
- Методика «Мои эмоции».
- Методика «Театр из пластилина».
- Приложение № 5. Методика «Каракули».
- Методика «картина мира».
- Методика «Соломенная башня».
- Методика «Портрет моей семьи».
- Методика «рисование истории».
- Приложение № 6. Профилактика агрессивного поведения детей средствами эстетического воспитания.
- 1 Занятие.
- 2 Занятие.
- 3 Занятие.
- 4 Занятие.
- 5 Занятие.
- 6, 7, 8, 9, 10 Занятие. Основы флористики (составление букетов).
- Навыки общения с людьми.
- Игра «крикни громче!»
- Цели создания в школе «творческой мастерской».
- Инструментарий творческой мастерской:
- Список использованной литературы.
- Приложение №7. Основные правила этикета.
- Правила поведения за столом.
- Скатерти и цветы на столе.
- Распределение мест за столом.
- Одежда.
- Профессия «флорист».
- Инструментарий для создания букетов.
- Краски и лаки
- Держатели
- Набор зубочисток
- Клейкая лента
- Демонстрационный столик